• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов.

    Если вы у нас впервые, загляните страницу о форуме и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

Отключается интернет

  • Автор темы Автор темы mapipe
  • Дата начала Дата начала

mapipe

New Member
Регистрация
24 Мар 2012
Сообщения
1
Баллы
1
ребята, выручайте! у меня аналогичная проблема. у меня очень часто отключается самопроизвольно интернет, причем индикатор на модеме тоже гаснет (интернет). вернуть интернет получается только после перезагрузки модема. модель модема: D-Link, ADSL Router, DSL-2650U. подключен я так: линия заходящая в квартиру подключена к сплиттеру. из него два выхода модем и телефон. подключено всё правильно. в интернет выхожу под средством wi-fi. не какими проводами я бук не привязываю к модему. если не трудно подскажите как быть, но только на ламерском (простолюдимом) языке! :blush:
 
во время вырубания инета, чем пользуетесь на компе? типа закачек торрентом или какой другой нагрузкой
 
mapipe
Сколько тысяч лет модему?
Как давно начались проблемы?
Какая версия прошивки стоит?
Наблюдаются ли шумы\трески\посторонние_голоса в телефонной трубке?
Покажите вкладку в админке модема Device Info\Statistics\ADSL.
 
sh21805104
Строка SNR Margin - отношение сигнал\шум. При 6 и меньше связь практически невозможна. больше 10 - практически нормальная связь. У Вас 0, а, к примеру, у меня 30,1 и 19,0.
Attainable Rate (Kbps): - максимальная скорость соединения канала.
Rate (Kbps): Скорость, установленная провайдером, должна быть меньше предыдущей строки. Если будет выше - будут ошибки связи.
------------
В Вашем случае имеем либо некачественную линию, либо помирающий модем. Я склоняюсь к последней версии, т. к. прецеденты с данными девайсами были, а связь после перезагрузки восстанавливается.
Вы не ответили на ключевые вопросы:
Горыныч написал(а):
Сколько тысяч лет модему?
Как давно начались проблемы?
 
у меня с похожим модемом было 2 траблы:
1. связь рвалась и не восстанавливалась, помогал только резет через консоль. удалось победить долгим чтением форумов, нужно было скачать файл конфигурации, в текстовом редакторе изменить одну опцию залить обратно. после этого все стало стабильно, если происходит обрыв - соединение восстанавливается самостоятельно.
2. после 2х непрерывного лет использования, стал зависать намертво, помогает только отключение питания. Причина, вздувшиеся кондеры на плате устройства. После замены - опять сама стабильность.
 
спрошу по прохожей проблеме (тоже про АДСЛ)
стоял Длинк-2600, вроде нормально все работало, но понадобилось уйти от ВайФай и увеличить количество портов RJ45, в итоге сейчас стоит DSL-504T. Параметры линии показывает превосходные, цифры не помню, но точно просто идеальные ) но при этом очень частые разрывы, (тариф 2Мб) например: запускаю пинг на 8.8.8.8 отклик 45мс, открываю какой нибуть тяжелый сайт (много картинок) или запускаю какую нибудь тестилку скорости инета, пинг выростает до 500-600 мс и пакеты начинают теряться... если открывать одновременно несколько тяж. страничек. то с вероятностью 50% произойдет обрыв (пинги перестанут доходить). после 10-30 сек. связь восстановится, причем в вебморде модем пишет что все это время он был соединен с провайдером.
Это модем тупит или с линией что-то не так?
Вообще, кто на ДСЛ сидит, у вас пинг при нагрузке растет, это нормально?
 
Сверху