• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Помогите срочно нужна помощь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

moldova95

New Member
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
1
Репутация
0
Баллы
1
Программа производственной практики
учащегося 17 группы
за 1 курс
2011-2012 учебный год
Специальность «Оператор компьютера»


Основные цели:
 Использование операционной системы Windows XP/Vista/Seven
 Использование текстового процессора Microsoft Word 2003/2007
 Использование табличного процессора Microsoft Excel 2003/2007

№ Дата Название темы Задание Кол-во часов
1. 01.06.12 Заключение контракта Заключить контракт с руководством предприятия 1
Знакомство с предприятием и рабочим местом. Инструктаж по технике безопасности. Создать текстовый документ под именем «Дневник Ваши ФИО». Настроить параметры страницы, набрать текущую дату, тему, правила техники безопасности и охраны здоровья при работе за ПК и правила техники безопасности во время работы на предприятии. 5
2. 02.06.12 Характеристика предприятия. История создания предприятия Набрать информацию о предприятии: частное/государственное, сфера деятельности, количество рабочих и др. Набрать историю создания предприятия и его развитие (фото приветствуются) 6
3. 04.06.12 Параметры компьютера на рабочем месте. Локальная сеть предприятия. Подключение к Интернет Набрать параметры ПК за которым вы работаете на предприятии: тип и частоту процессора, количество оперативной памяти, объем жесткого диска, количество и объемы логических дисков, тип и параметры видеокарты, характеристики сетевой и звуковой плат, устройств для чтения дискет и CD дисков, а так же периферийных устройств (мыши, монитора, клавиатуры, принтера, модема и др.), наличие локальной сети и способ выхода в Интернет 6
4. 05.06.12 Перечень программного обеспечения на рабочем компьютере Набрать список программного обеспечения ПК за которым вы работаете (название программы, версия, назначение программы) 6
5. 06.06.12 Антивирусная защита рабочего компьютера Написать о мерах защиты информации на рабочем месте (файервол, антивирусная программа и др.) 6
6. 07.06.12 Работа с мультимедийным оборудованием Сфотографируйте или снимите видеоролик вашей деятельности на практике. Фото и видео записать на диск. 6
7. 08-09.06.12 Работа в графическом редакторе Paint Создать рисунок в Paint «План территории предприятия». Нарисовать план территории предприятия, используя инструменты Paint. 12
8. 11.06.12 Использование Калькулятора Подсчитать в калькуляторе, примеры и ответ записать в дневник:
= ?
false OR false AND false =?
FF+BB-C=?
65510=?8
10110012 = ?10
35616 = ?10
13410 = ?2
10102 + 2318 + 10A16 =??? 10 6
9. 12.06.12 Использование текстового редактора Microsoft Word Создать документ Word под именем «принтер». В документе подробно описать процесс установки любого принтера с помощью мастера (через Панель управления-Принтеры). Обязательно вставить скриншоты окон мастера (клавиша PrintScreen). Отформатировать документ, используя максимум возможностей Word. 6
10. 13-14.06.12 Использование текстового редактора Microsoft Word Создать документ Word под именем «реферат». Тема реферата – Компьютеры в нашей жизни. Содержание реферата найти в Интернет. Отформатировать реферат и снабдить его фотографиями или рисунками. Объем реферата 3 страницы включая титульный лист. 12
11. 15-18.06.12 Создание буклета школы в MS Word Создать документ Word «буклет школы». На буклете на двух страницах разместить информацию рекламно-информационного характера о нашей школе. Настроить параметры страницы. Разбить лист на три колонки. Информацию о школе можно взять с сайта sp1cupcinied.webs.md. Отформатировать текст. Добавить фото и рисунки. 18
12. 19-21.06.12 Создание буклета предприятия в MS Word Создать документ Word «буклет предприятия». На буклете на двух страницах разместить информацию рекламно-информационного характера о предприятии, на котором вы проходите практику. Настроить параметры страницы. Разбить лист на три колонки. Отформатировать текст. Добавить фото и рисунки. 18
13. 22.06.12 Сбор информации для создания таблицы в MS Excel «Сотрудники». Создать таблицу, которая включает в себя информацию о всех работниках предприятия (ФИО, должность и стаж работы). 6
14. 23.06.12 Создание таблиц данных с использованием программы MS Excel. Построение диаграмм. Создать рабочую книгу Excel «список сотрудников». Заполнить данными, собранными вчера. Подсчитать общий стаж работников, используя функцию и отсортировать по стажу работы по убыванию, затем по фамилиям в алфавитном порядке по возрастанию. Отформатировать таблицу, используя возможности Excel по максимуму. Построить диаграмму на основе таблицы. Диаграмма должна содержать: заголовок, подписи осей. Отформатировать диаграмму. 6
15. 25.06.12 Использование MS Excel для расчетов Создать рабочую книгу «рыбхоз». Произведите необходимые расчеты, если: Запас рыбы в пруду в 2012 году оценен в 1200 тонн. Ежегодный прирост рыбы состав¬ляет 15%. Ежегодный план отлова — 300 тонн. Наименьший запас рыбы, ниже которого запас уже не восстанавливается, — 400 тонн. Постройте таб¬лицу, рассчитывающую количество рыбы в пруду на 15 лет. Пометьте, начи¬ная с какого момента невозможно выполнить заданный план отлова. По¬стройте график изменения количества рыбы в пруду. 6
16. 26.06.12 Использование MS Excel для расчетов Создать рабочую книгу «олимпиада». Произведите необходимые расчеты, если: Олимпиада по программированию оценивается по сумме очков, получен¬ных за каждую из трех задач, плюс 0,1 от набранной суммы для учащих¬ся классов младше 10-го. В олимпиаде принимало участие 10 человек: 2 из 8-го класса, 3 — из 9-го, 3 — из 10-го и 2 — из 11-го. Первое задание оце¬нивалось максимум в 15 баллов. Второе — в 12, третье — в 10. Набравшие больше 34 баллов получают диплом 1-й степени, больше 30 — 2-й степени, больше 27 — третьей степени. Создайте таблицу участников и их результа¬тов. Определите дипломы участников. Постройте диаграмму по сумме на¬бранных очков для получивших диплом 3-й степени. 6
17. 27.06.12 Использование программ-архиваторов Поместите в самораспаковывающийся архив «дневник» все файлы, созданные вами за время практики. Архивный файл запишите на диск. Для архивирования можно использовать любую программу. 6
18. 28.06.12 Подведение итогов Проверить дневник на соответствие требованиям оформления. Распечатать дневник. Подписать дневник с оценкой у руководителя практики. Записать дневник на диск 2

Практика распределена на 4 недели Всего – 140 часов

Программа составлена мастером-инструктором Ауз Р.Е.
«Рассмотрена на заседании метод. комиссии» Председатель Крачун М.Д.

Читайте внимательно!!!
Требования к содержанию дневника:
1. Первый лист дневника – титульный. Текст титульного листа: ПШ-1 г.Купчинь / Дневник по производственной практике ученика (ученицы) 17 группы / ВАШИ фамилия и имя / Специальность 15601 Оператор компьютера / 2011-2012 (символ «/» означает обязательный переход на новую строку) Оформить титульный лист!!
2. Каждый лист дневника (кроме титульного) начинается с текущей даты, темы, за которыми следует выполнение задания на данный день.
3. Ответ на задание может занимать более одной страницы или же несколько тем можно набрать на одной странице (как 12.06.12 и тд).
4. Диаграммы в Excel должны содержать название, легенду по необходимости, подписи данных, наименования осей.
5. Все рефераты, буклеты и рабочие книги так же распечатать и приложить к дневнику. Перед распечатыванием воспользоваться предварительным просмотром!!!
6. Обязательно в дневнике должны стоять оценка и подпись руководителя практики, заверенные «мокрой» печатью.

Требования к оформлению дневника:
1. Основной текст дневника должен быть набран в программе MS Word шрифтом Times New Roman, размер букв - 14пт.
2. Расстояние между строками абзацев – полуторное.
3. Номера страниц вставить внизу листа по центру, без номера на первой странице.
4. Размер бумаги А4, ориентация страниц – книжная, поля сверху/снизу/справа по 1см, слева-2.
5. Вся информация дневника должна быть отформатирована!!
6. Страницы дневника поместить в файлы, файлы в папку.
7. К дневнику приложить диск с электронной версией дневника, фотографиями и/или видео в места практики и всеми разработанными файлами.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Помогите решить этот тест плз
 
Уроки учить надо, однако...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху