• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Приобретение ноутбука!

Dimka | Dimka

New Member
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
14
Репутация
0
Баллы
1
Ребят, всем привет!
У меня вот такая проблемка.
Я в ноутах нефига не шарю)
Я студент, живущий в общаге, сами наверно понимаете, что ноут мне необходим!
Я хочу "игровой" ноутбук, с хорошими статами, с 2 динамиками и хорошим звуком и т.д.
Цена от 15тас до 19 тыс.
Прошу Вас помочь мне в выборе!
Я живу в нижнем Новгороде. Вероятнее буду приобретать ноут на пл. Революции, около Маскарика, в М-Видео!
http://nnovgorod.mvideo.ru/price/lvl_8/class_130/
Помогите мне пожалуйста)
За ранее спасибо!!!
_____________
Dimka | Dimka
|Мир Всем Местным|
 
Dimka | Dimka написал(а):
Я хочу "игровой" ноутбук, с хорошими статами, с 2 динамиками и хорошим звуком и т.д.
Цена от 15тас до 19 тыс.
Как я понял, Вы желаете Мерседес С600 по цене Лада-Калина? Игровые ноуты начинаются от 25 тыр. Ниже 20 либо офисные пишущие машинки, либо навороченные пишущие машинки.
-----------
Какие игры планируете запускать?
 
Например
PES 2012, 2011
FIFA 2012
Assassin's Creed II
типо таких
всё равно хочу убраться в эту цену
подскажите что нибудь!
если всё бессмысленно, то продолжу копить!
 
Dimka | Dimka
Желательно хотя бы еще тысяч пять накинуть, иначе затея бессмысленна. Асассин точно будет тормозить на недорогих ноутах.