• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Подскажите из чего собрать игровой комп)

Niemand

New Member
Баллы
1
Всем доброго времени суток!

так как толком не разбираюсь в железе решил обратиться за помощью.
Бюджет в районе 45-55 т.р.

Рассматриваю варианты:
процессор Intel Core i5-3570K
видео MSI N660Ti PE 2GD5/OC, GTX660 Ti, 2048МБ, GDDR5, Retail,

корпус Thermaltake Element G, VL10001W2ZB

Помогите с выбором материнки, охлаждения, БП, SSD планирую поставить на 120 и HDD на 1 ТБ, ОЗУ 8-16 ГБ, привод желательно с Blu-Ray, но не обязательно.

Город Москва, так же буду признателен если подскажете проверенный магазин с демократичными ценами.

Заранее спасибо за помощь!)

В такой бюджет можно и gtx670 легко засунуть. Процессор с индексом К означает что он разгонный. Вы хотите разгонять? ссд нужно брать М4 или vertex4(не помню название фирм). Блок питания Чифтек на 650,если с разгоном, или на 550 если без.

Ладно, с разгоном, так с разгоном. Собираем...

Разгонять планирую, так же думаю в дальнейшем поставить вторую видюху

Если важно - моник думаю брать 27 дюймов

Подскажите из чего собрать игровой комп)
Обычно собирают из комплектующих
Вот приблизительный набросок СБОРКА

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Niemand написал(а):
так же думаю в дальнейшем поставить вторую видюху
Может тогда сразу взять 690-ю?