• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Выбор нетбука! где лучше купить в Москве?

alexpaw

Member
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
49
Репутация
0
Баллы
6
Доброго времени суток форумчане!
Хочу купить нетбук для моей девушки! В нетбуках не разбираюсь марки, бренды и т.п. Ну конечно важно качество в плане надежности, то есть на что меньше жалоб, аккум чтобы тоже долго прожил! Только вот не знаю какую диагональ взять. Прошу помочь советом на конкретные модели 10 и 12 дюймов при бюджете до 8к! И желательно подсказать где в москве можно это чудо взять!
вот пример! что скажете о модели нетбука и о самом магазине?
http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/notebooks/671326/
P.S примеры можно кидать вот отсюда перейти по ссылке
 
Здравствуйте . Я считаю что среди нетбуков на даный момент самый актуальным является Асер вот (http://vsesvit.biz/noutbuk-netbuk-acer-aspire-one-d270-26ckk-nu-sgaeu-006-black ) Он стоит в приделах 8 тыс +\- , и немного людей жалуются на него , по крайней мере у моего брата такой уже 4 или 5 недель и пока очень довольный !
 
alexpaw написал(а):
10 и 12 дюймов при бюджете до 8к!
До 8к - только 10" ноуты. У них есть два основных недостатка.
1. Слабый процессор.
2. Низкое разрешение экрана.
alexpaw написал(а):
что скажете о модели нетбука