• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Вопрос насчёт сборки компьютера в DNS

Школьник

New Member
Баллы
1
Всем привет, собрал компьютер и хочу купить все детали в ДНС, но дело в том что я школьник и мама не разрешает мне самому собирать компьютер (только не смейтесь :D), так вот, сабж: нормально ли собирают в ДНС, нет ли там криворуких созданий? Я бы и сам собрал, да вот... :help: :help: :help:

Днс - фирма именитая, поэтому позориться с некачественной сборкой специально не будет. Ну а криворуких сборщиков хватает везде. Насколько качественно будет собран ваш компьютер зависит от того, кто конкретно будет собирать, а не от фирмы в целом.
-----------------
Но вот почитал отзывы о работе сотрудников - и разочарован...Ни одного положительного отзыва... Хотя сам имел с ними дело - менял по гарантии без проблем, один раз (но несколько раз подряд :biggrin: ). Больше пока проблем не было.
Зря ваша мама не доверяет. Если не секрет, сколько вам лет? А может уже и пора учиться делать самому... Мы, если что, подскажем. :eek:k:

Школьник!!! Твоя мама правильно всё делает. Там сборщики собрали ни одну тысячу компьютеров, так что у них всё уже на автомате. А уложить грамотно провода, не просто. И гарантия на весь блок. А ты соберёшь ещё не один компьютер, так что не спеши. Главное грамотно выбрать комплектующие.

alekpon написал(а):