• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

AMD FX 8150 или Intel I5 что производительнее?

rysroma

Member
Баллы
6
Добрый день,
я собираюсь собрать игровой комп, и поскольку денег у меня немного стою перед выбором CPU между AMD FX-Series X8 FX-8150 и Intel I5 (в моделях интела не разбираюсь хорошо).Подскажите что лучше для игр и быстроходности компа?

голосование в данном случае лучше убрать! (не лучше, а стоит убрать!)
имхо: и на AMD все суперски работает - и ни чем не хуже чем на интел!!! все только в тестах будет заметно!!! собрав компьютер для игр на AMD, ни чем не разочаруетесь - повторяюсь - все будет отлично работать!

Есть у Амд один солидный минус - требует он хорошего охлаждения, куда более эффективного, чем Интел. И вот что странно - как это у них пошло с самого начала, так и не хотят ничего менять..:pardon:

А вы сами чтобы для игр выбрали?Потому что смотрю у вас Интелы.

rysroma, а я вообще поклонник Интела. У него один минус - цена. Тут Амд выигрывает. И встроенное видео у Амд хорошее. Но кто использует встроенную видеокарту, когда есть хорошая дискретная? Хотя, на Амд возможно организовать Sli со встроенной.
Мой выбор хорошо виден. Внизу, в подписи. Осталось видяху взять достойную, хотя эта не так уж плоха...

А у Интела как чем больше модель-тем лучше?