Появление этого сообщения, как правило, свидетельствует о потере сетевого сигнала, что может произойти по нескольким причинам. Чтобы установить причину данной проблемы, используйте следующие сведения:
Сетевой кабель не подключен, или разъемы неполностью вставлены в гнезда. Для решения проблемы проверьте, чтобы сетевой кабель был надежно подключен к правильным гнездам на компьютере и сетевом устройстве.
Примечание. На некоторых компьютерах может быть установлено несколько сетевых адаптеров. В случае возникновения проблем при подключении сетевого кабеля см. документацию к компьютеру или обратитесь к изготовителю компьютера.
Сетевой кабель неисправен или поврежден. Проверьте кабель на наличие повреждений, разрывов изоляции или поврежденных разъемов. Проверьте сетевое подключение при помощи исправного кабеля. Если подключение другого сетевого кабеля устраняет проблему, замените сетевой кабель.
Сетевой кабель надежно подключен к обоим гнездам, но сетевое устройство не включено. Убедитесь, что сетевое оборудование подключено к источнику питания (если требуется) и включено. Для решения проблемы попробуйте перезапустить сетевое устройство. Некоторые сетевые устройства оснащены кнопкой «Сброс». На других сетевых устройствах необходимо выключить питание, подождать несколько минут, а затем снова его включить. Дополнительные сведения о перезапуске сетевого устройства см. в документации к нему.
Сетевое устройство предназначено для подключения к USB-порту и подключено к USB-концентратору. При использовании некоторых USB-концентраторов могут возникать проблемы с напряжением. Пассивные и перегруженные концентраторы могут не обеспечивать достаточное напряжение. Для решения проблемы подключите сетевое устройство непосредственно к USB-порту компьютера.
Используется недопустимый тип сетевого кабеля. Например, используется кабель с перекрестными проводниками, который работает не так, как обычный сетевой кабель. Для решения проблемы замените используемый кабель на рабочий сетевой кабель.
Сетевой кабель подключен к неправильному порту на сетевом устройстве. Для решения проблемы убедитесь, что сетевой кабель подключен к правильному порту на сетевом устройстве. Потеря сетевого сигнала может произойти, если вместо обычного порта сетевой кабель подключается к порту концентратора, коммутатора или маршрутизатора, предназначенного для подключения медленных устройств к высокоскоростной магистрали. В случае возникновения проблем при подключении сетевого кабеля см. документацию к устройству.
На некоторых концентраторах, коммутаторах и маршрутизаторах при использовании порта, предназначенного для подключения медленных устройств к высокоскоростной магистрали, соседний порт отключается. Для решения проблемы убедитесь, что соседний порт не используется. Сведения о местоположении порта для подключения медленных устройств к высокоскоростной магистрали см. в документации к устройству.