• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Не работает сетевая карта на материнке

SFKAGK

New Member
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
1
Привет всем. Нужна помощь.
На материнке Gigabyte GA-78LMT-USB3(rev4.1), (на гарантии), перестала работать встроенная сетевая карта Realtek PCIe GBE Family Controller. Драйвер установлен с прилагаемого к мамке диска. В диспетчере задач карта определяется. При подключении интернет кабеля, пишет "Сетевой кабель повреждён или не подключен", хотя через карту D-Link DGE-530T V.B1 Gigabit Enternet Adapter всё норм работает. В BIOS тоже всё включено, переустановка драйвера не помогает.
В чём может быть проблема?
Заранее благодарен за помощь.
 
Появление этого сообщения, как правило, свидетельствует о потере сетевого сигнала, что может произойти по нескольким причинам. Чтобы установить причину данной проблемы, используйте следующие сведения:
Сетевой кабель не подключен, или разъемы неполностью вставлены в гнезда. Для решения проблемы проверьте, чтобы сетевой кабель был надежно подключен к правильным гнездам на компьютере и сетевом устройстве.

Примечание. На некоторых компьютерах может быть установлено несколько сетевых адаптеров. В случае возникновения проблем при подключении сетевого кабеля см. документацию к компьютеру или обратитесь к изготовителю компьютера.
Сетевой кабель неисправен или поврежден. Проверьте кабель на наличие повреждений, разрывов изоляции или поврежденных разъемов. Проверьте сетевое подключение при помощи исправного кабеля. Если подключение другого сетевого кабеля устраняет проблему, замените сетевой кабель.
Сетевой кабель надежно подключен к обоим гнездам, но сетевое устройство не включено. Убедитесь, что сетевое оборудование подключено к источнику питания (если требуется) и включено. Для решения проблемы попробуйте перезапустить сетевое устройство. Некоторые сетевые устройства оснащены кнопкой «Сброс». На других сетевых устройствах необходимо выключить питание, подождать несколько минут, а затем снова его включить. Дополнительные сведения о перезапуске сетевого устройства см. в документации к нему.
Сетевое устройство предназначено для подключения к USB-порту и подключено к USB-концентратору. При использовании некоторых USB-концентраторов могут возникать проблемы с напряжением. Пассивные и перегруженные концентраторы могут не обеспечивать достаточное напряжение. Для решения проблемы подключите сетевое устройство непосредственно к USB-порту компьютера.
Используется недопустимый тип сетевого кабеля. Например, используется кабель с перекрестными проводниками, который работает не так, как обычный сетевой кабель. Для решения проблемы замените используемый кабель на рабочий сетевой кабель.
Сетевой кабель подключен к неправильному порту на сетевом устройстве. Для решения проблемы убедитесь, что сетевой кабель подключен к правильному порту на сетевом устройстве. Потеря сетевого сигнала может произойти, если вместо обычного порта сетевой кабель подключается к порту концентратора, коммутатора или маршрутизатора, предназначенного для подключения медленных устройств к высокоскоростной магистрали. В случае возникновения проблем при подключении сетевого кабеля см. документацию к устройству.
На некоторых концентраторах, коммутаторах и маршрутизаторах при использовании порта, предназначенного для подключения медленных устройств к высокоскоростной магистрали, соседний порт отключается. Для решения проблемы убедитесь, что соседний порт не используется. Сведения о местоположении порта для подключения медленных устройств к высокоскоростной магистрали см. в документации к устройству.
 
Ранее всё работало, данная проблема появилась только после переустановки ОС (переустановил ту же самую ОС - Win 7 x86 SP1).
 
Сделайте скрин диспетчера устроиств.
 
И как я его сюда прикреплю?
 
Легко.
Как сделать снимок экрана (скриншот) в Windows

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А потом загружаете, но необходимо нажать на кнопку ответить, чтобы была возможность загрузить картинку на форум.
 
SFKAGK, уважаемый,
SFKAGK написал(а):
- это Вы написали???ну так в сервис по гарантии, а то нахимичите :acute:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
сделайте одну простую процедуру:
Win+R нажимаете ентер(появится команда выполнить)- (там пишите) cmd нажимаете ентер(откроется командная строка)- (в ней пишите) ping 127.0.0.1 нажимаете ентер
что покажет докладываете сюда хоть скрином, хоть переписью

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
должно быть вот так
 
Вот скрин

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Ser написал(а):
Легко.
Как сделать снимок экрана (скриншот) в Windows

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А потом загружаете, но необходимо нажать на кнопку ответить, чтобы была возможность загрузить картинку на форум.

Вот скрин дисп-ра устр-в
 
SFKAGK написал(а):
перестала работать встроенная сетевая карта Realtek PCIe GBE Family Controller.
SFKAGK, на этой сетевухе работали с данным провайдером???
в двух скринах Вы забыли ввести команду ping, на одном всё правильно и пинг самой себя проблему не выявил
на скрине диспечера устройств тоже нет проблем с сетевухой...
кабель, конектор в нормальном состоянии???
драйвера правильные ставите???

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
SFKAGK написал(а):
хотя через карту D-Link DGE-530T V.B1 Gigabit Enternet Adapter всё норм работает.
это у Вас дискретная карточка??? и на ней всё работает???я правильно понял

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
провайдеру звонили???
 
Сверху