• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Помощь в сборке игрового ПК с нуля

ruslan8928

Member
Баллы
6
Всем привет. Хочу собрать игровой комп. Сам особо сильно в комплектующих не разбираюсь, но все же решил собрать ПК сам. Надеюсь на вашу помощь в выборе комплектующих)

1. Задачи ПК в основном для игр, но и там мелкие работы с документами всякими.
2. Сумма в районе 20-25т. Город Новосибирск. Магазин перейти по ссылке и 2ой вариант это в DNS
3. Хочу собрать на эту сумму системник и все что нужно для работы с ПК. Монитор не входит в эти 20-25т.
4. На счет предпочтений точно не знаю. Ни разу не пользовался AMD процессорами. Всегда имел дело только с Intel. Тоже самое и в видюхах, работал только на Nvidia. Ну это не обязательно что бы были Intel и Nvidia.
5. Примерно подобрал сам пока что Процессор и вариант между 2мя видеокартами
Проц - перейти по ссылке
Видеокарты - перейти по ссылке
перейти по ссылке

Ну вот как то так. Единственная просьба будет, это что бы ПК сильно не шумел.

ruslan8928, а монитор будет покупаться? если да и сразу, то лучше напишите бюджет включая монитор.

Добавлено спустя 29 минут 40 секунд:
сборка.

vottak08, ну я хочу монитор потом по магазину сам пройтись глянуть какие есть на глаз. Ну а так если есть какие нить нормальные в районе 5-7т. можно было бы глянуть.