• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы - некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов.

    Если вы у нас впервые, загляните страницу о форуме и правила - там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению - будем рады помочь!

    Задать вопрос Как правильно спросить
    Не знаете, в каком разделе создать тему - нажмите «Задать вопрос». Подскажем и перенесём в нужный раздел.

Ошибка 2112 в настройках роутера EA4500. Билайн.

vector00055

Новичок
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
12
Баллы
1
В общем недавно купил cisco EA4500 (по многим отзывам нормальный роутер) стал подключать его, всё по инструкции, ввёл все что надо, (скачал последнюю прошивку, зашёл на 192.168.1.1) нажимаю ок и получаю это ошибку 2112 (скрин прикреплён). При звонке в поддержку Билайн они сказали что этот роутер не находится в списке рекомендованых и помогать они не могут (хотя в списке нерекомендованых он тоже не находится)Подскажите что делать? Менять роутер не очень хочется а сменить провайдера не могу, т.к. остальные, подключенные к дому ещё хуже.
 
Видел уже, не помогает.
А насчёт букв, так адресс сервера: tp.internet.beeline.ru. Если там цифры какие ввести то норм всё, ток адресс-то в буквах...
 
Попробуйте ввести IP адрес 217.118.87.98 - это internet.beeline.ru
А лучше уточните IP адрес у провайдера.
 
Попробовал, выяснилась следующая проблема: ввожу этот адресс, нажимаю принять, потом ОК и всё вроде бы норм-однако интернет всёравно не работает, захожу в настройке а там в строке адресса опять 0.0.0.0 т.е. роутер делает вид что применят изменения, а на самом деле нет. Что делать?
 
vector00055 написал(а):
Попробовал, выяснилась следующая проблема: ввожу этот адресс, нажимаю принять, потом ОК и всё вроде бы норм-однако интернет всёравно не работает, захожу в настройке а там в строке адресса опять 0.0.0.0 т.е. роутер делает вид что применят изменения, а на самом деле нет. Что делать?
Уточнить IP адрес у провайдера. Вы дали адрес сервера tp.internet.beeline.ru, но на сайте 2ip можно определить только IP internet.beeline.ru, который я Вам написал. Может IP адрес сервера другой.
 
Выяснил, ввожу, жму принять и опять получаю 0.0.0.0.
 
vector00055 написал(а):
Выяснил, ввожу, жму принять и опять получаю 0.0.0.0.
1. Нужно нажимать "Применить" справа внизу окна, где Вы жмете "Принять" :dntknw:
2. Сбросить настройки на заводские, внимательно прочитать инструкцию и настроить все заново. Если нет инструкции на русском языке смотрите здесь. На русском языке начинается на листе 443.
3. Если не получается настроить, значит, как пишут, данная модель не работает с Билайном.
 
Сверху