• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Падение скорости интернета после включения компьютера.

Юра13

New Member
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
2
Баллы
1
Всем привет! Два дня назад столкнулся с такой проблемой. Примерно через 10-15 минут после запуска компа резко падает скорость интернета, следующая перезагрузка решает проблему на те же 10-15 минут. Пользуюсь роутером через WIFI. В доме 3 ноутбука и у всех все норм кроме одного. Антивирус ничего не нашел. Сторонних подключений к компу нет. Видимых обновлений нет. Я подозреваю какая-то программа запускается через 10 минут после включения и начинает херить трафик но не могу ее найти. Помогите кто чем сможет))).
 
Юра13 в диспетчере во вкладке сети что с активностью и подключениями?
 
Юра13 Сделайте образ автозапуска uVS:

ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ
 
arkalik написал(а):
Юра13 Сделайте образ автозапуска uVS:

ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
sibdes написал(а):
Юра13 в диспетчере во вкладке сети что с активностью и подключениями?
В диспетчере ни чего не происходит, использование сети 0.06-0.2% и скорость линии 65Мбит/сек, больше никакой инфы нет.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
arkalik написал(а):
Юра13 Сделайте образ автозапуска uVS:

ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ
После запуска программы интернет опять заработал, спасибо!
 
Юра13 ВЫПОЛНЯЕМ СКРИПТ В uVS
- скопировать содержимое из поля "Код" в буфер обмена (выделяете текст мышкой, затем щелкаете правой кнопкой мышью и выбираете Копировать);
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, слева наверху выбираете пункт: скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
- на запросы об удалении программ соглашайтесь (нажимаем Да или Далее);
Код:
;uVS v3.81.1 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE
addsgn 1A16FB9A5583C58CF42B254E3143FE86C99A5DCA49AE1F4B404A8040DB83691F10CC95000586E356A0C590148C5F71E209D7A8499EAF46AFE4882FEDECC76A48 8 MailUpD
bl 9538EB8399520C837DF7725C62D22B6A 1608736
addsgn 1AF67A9B5583358CF42B254E3143FE547601B9FA0A3A13F1C03FA1374DD6714C239CC0339D559D492B0BC197CD4B457110236311A9255077E4B5AC2F9F5FA577 8 Praetorian.yandex
bl F082C76CF8A1C41DB23EC397B4B5B03B 1618304
addsgn 1A65719A55839B8EF42B5194401C9005DAAF40230BFAE05DDD1647BCAFF32599A11748A86BDE71B65E886C0EB3E9B6A3201C638D00515C71C46AA42FC7CADD56 8 Mediaget
bl 3F7FF50FC3E1AF8D7BFCA315FBD90FC4 11076328
addsgn 1A8FD09A5583358CF42B254E3143FE865886FC8282903222E34AD43F91D48694759C3264ECA2E841A87A8DE943958BAD96DC6BB065BC393D6C3621EFB0E311B3 8 update.yandex
bl BB2943BB6B317D72F30DCBA247745CA3 508736
addsgn 1AB9169A5583C58CF42B627DA804DEC9E946303A4536D3B4D694F643DB92555C28D7BE4379DEC96D27775C689C9591FAF49BCC62DC8E9420A6338037CCC65F60 8 Adware.Downware.984
bl F7F5BCA4C5BF55E7739E40CD4EED3579 259584
chklst
delvir
delref HTTP://YAMBLER.NET/?IM
delref HTTP://WWW.RAMBLER.RU/?UTM_SOURCE=R33&UTM_MEDIUM=DISTRIBUTION&UTM_CONTENT=E08&UTM_CAMPAIGN=3W38
delref HTTP://WWW.YANDEX.RU/?WIN=83&CLID=1946475-10358
delref HTTP://GO.MAIL.RU/SEARCH?FR=FFTB&Q=
exec C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /uninstall
exec C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\mailrusputnik.exe uninstall
exec MsiExec.exe /X{EE24665C-844A-4489-9F11-70E41F4EE476}
deltmp
delnfr
regt 14
dnsreset
restart
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------------------
далее, выполните быстрое сканирование в Malwarebytes
+
Сделайте лог AdwCleaner:
Получение отчета, выполнение скрипта в программах по лечению
 
Здравствуйте! У меня такая же проблема как и у Юра13. При переходе на ссылку "ИНСТРУКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С ВИРУСАМИ" пишет, что такой темы не существует.
После запуска скрипта в программе uVS,был только один вопрос от установщика windows "вы действительно хотите удалить этот продукт?" я ответил да, тогда появилось окошко с ошибкой "Это возможно только для установленных продуктов" после перезагрузки компьютера видео с ютуба загрузилось. При попытке просмотреть второе видео проблема возникла снова. Подскажите пожалуйста как можно устранить данную проблему
 
интернет

Здравствуйте!
помогите мне решить проблему, она аналогичная как и у Юры.
сделав отчет в программе uvs много подозрительного статуса.
антивирусы и фаерволы ничего не отображают
перейти по ссылке
 
Anatoly, Ждите arkalik, он похоже вернулся из ссылки. :smile:
 
Anatoly, Никаких подозрительных объектов в образе не замечена. Попробуйте позвонить в тех поддержку провайдера, может у них какие-то тех работы ведутся.
--------------
Junior, Здорова! Приветствую! :smile:
 
arkalik, Привет, с возвращением! :smile:
 
Сверху