• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Не открываются ВСЕ сайты !!!

Junior

Супермодераторы
Команда форума
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
9,112
Репутация
0
Баллы
48
Статья Руслана Ахтамьянова.
reshenie-problem.jpg
Приветствую Вас, Друзья!
Сегодня очередной раз ходил к клиенту, у которого, возникли проблемы с Интернетом. «Не открываются сайты», как он сказал.
Начну с предыстории. Все началось с того, что ему в одной из соц.сетей пришло спамовое сообщение с какой-то ссылкой, по которой он естественно перешел (зря он это сделал). Не буду называть что за соц.сеть, скажу только что она оранжевого цвета (я думаю Вы догадались). Вообще мое отношение к соц.сетям двоякое. С одной стороны я их не люблю, и меня там не бывает, с другой стороны – я ими пользуюсь в своих целях (блоггеры и вебмастера меня поймут).
Так вот, после того как человек перешел по этой ссылке, абсолютно все браузеры перестали открывать сайты. Даже поисковики невозможно было открыть. Первое подозрение у меня было на связь, поэтому я проверил, пингуется ли хотя бы что-нибудь.
Примечание: Пингануть, значит проверить соединение с тем или иным сервером и узнать отвечает ли он на пинг.
Делается это так:
Жмем Пуск и в поле "Найти программы и файлы" набираем CMD или (Пуск - выполнить - CMD), в открывшемся окне вводим ip сервера, либо домен. Например, что бы пингануть по ip Яндекс следует ввести ping 213.180.204.3, если же по домену, то просто
Код:
ping www.yandex.ru
Если со связью все в порядке и сервер отвечает должным образом, то получаем такой ответ: 
ping.jpg
Если же нет, то в зависимости от ошибки, следует принимать решение (проверка DNS, адресов, протоколов и т.д. ).
Как видим, в этом конкретном случае со связью все в порядке. Далее я подчистил файл hosts, он находится по адресу C:\Windows\System32\drivers\etc. Открываем его Блокнотом и удаляем все, что написано после строчки 127.0.0.1 localhost. Сохраняем все изменения, закрываем файл. Да, и после каждой операции пытаемся периодически открыть какой-нибудь сайт. 
hosts.jpg
Если все вышеперечисленное не помогает и сайты не открываются, то, скорее всего, был подхвачен вирус. Что ж, будем и с ним справляться, тем более в данном случае антивирус (установлен был Avast) «не заметил» его и пропустил. Дальнейшие действия могут быть примерно такими:
Удаляем антивирус (в данном случае Avast);
Качаем AVZ – это бесплатная антивирусная программа от программиста лаборатории Касперского, Олега Зайцева. Скачайте его прямо сейчас и держите где-нибудь на жестком диске, потому что при данной проблеме, скачать его, скорее всего не удастся;
Отключаемся от Интернета.
Далее, устанавливаем AVZ, запускаем и выставляем следующие настройки:
Жмем «AVZGuard» — «Включить AVZGuard»;
 
vkluchit-avzguard.jpg
Идем «AVZPM» — «Установить драйвер расширенного мониторинга процессов» 
avzpm.jpg
Дожидаемся пока все обновится, затем делаем следующее:
На вкладке «Область поиска» выставляем все как на картинке (обращаем внимание, где установлены галочки): 
Oblast-poiska.jpg
Затем идем во вкладку «Типы файлов» и выставляем все как на картинке: 
tipi-failov.jpg
Далее во вкладке «Параметры поиска» проделываем то же:
Parametri-poiska.jpg
После всех выставленных настроек запускаем AVZ кнопкой «Пуск» и ждем, когда завершится проверка.
По завершении проверки, удаляем AVZ и ставим полноценный антивирус (в моем случае это был опять же Avast), подключаемся к Интернету и ждем обновления баз антивируса. После скачивания обновленных баз перезагружаемся и снова пробуем открыть какой-нибудь сайт в браузере. Если страница открывается, но антивирус продолжает ругаться (в моем случае, с Avast, было именно так), то можно просто подождать несколько дней до следующего обновления баз и после этого опять попытаться открыть какой-нибудь сайт. Что я и сделал. Если же у Вас нет желания ждать пока выпустят новые базы, Вы всегда можете установить другой антивирус, предварительно удалив Avast.
Напомню, что сегодняшний способ борьбы с такой проблемой или вирусом не является панацеей. Я просто привел пример того, что бывают случаи, когда после удаления вируса могут возникнуть ошибки внутри самой программы антивируса (Avast). В конце концов, все мы люди и нам свойственно ошибаться. Поэтому давайте не будем обижаться и ругаться на программистов Avast, ребята действительно работают не покладая рук.
И еще раз, возможно, повторюсь, эти действия помогли именно в данном конкретном случае, но как вариант решения подобных проблем им можно воспользоваться.

С уважением, Руслан Ахтамьянов ©
===========
Если повтор, то можно и удалить.
 
Junior, попробовал пингануть гугл. По IP вообще сплошная ошибка, по домену ответ был, но все вырубилось не выводя статистику. Пробовал и через "найти" и через "выполнить".. Что-то не оно.
 
zix
ba4bce62cc262b75c0182f3bbec42364.jpg

По IP превышено время ожидания. Это найдём, куда тындекс спрятался. Адрес поменялся. :smile:
213.180.204.3 Ааа, это яндекс, гугл для каждого региона перенаправляется свой.. пример надо подумать.
 
У меня почему-то пропинговывает и закрывается.. Даже рассмотреть не успеваю - только вижу три "Ответ".. и в конце что-то вроде 52.. И все сворачивается, нет статичной картинки..
 
zix
Эмм... пуск, выполнить - CMD, а потом набрать? :scratch_one-s_head:
 
DDX777
Одно время часто вопрос возникал, все те же "соцпорносети"... В hosts на сотой строке писалась муть, сразу и не увидишь.
 
Junior написал(а):
Жмем «AVZGuard» — «Включить AVZGuard»;
Идем «AVZPM» — «Установить драйвер расширенного мониторинга процессов»
Статья 5-летной давности, технологии AVZPM, AVZGuard, BootCleaner не поддерживаются в Win 9x и в 64-bit версиях операционных систем XP/Vista/Win7.
Zaitsev Oleg написал(а):
Руокводство пользователя, страница 3 (http://z-oleg.com/secur/avz_doc/t_install.htm). И это хорошо, что не удалось включить - иначе был бы второй вопрос - "а почему у меня система вдруг упала" ... так как AVZGuard нужен только для лечения сложноудаляемых зловредов, и только на очень короткое время, а его включения "прото так" могут привести к плачевным результатам.
 
Junior написал(а):
Эмм... пуск, выполнить - CMD, а потом набрать?
М-дя.. Совсем работу с Dos забываю.. Так получилось :biggrin:
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
472
В
Ответы
0
Просмотры
885
Владислав33
В
Р
Ответы
0
Просмотры
813
Руслан06
Р
Сверху