Статья Руслана Ахтамьянова.
Приветствую Вас, Друзья!Сегодня очередной раз ходил к клиенту, у которого, возникли проблемы с Интернетом. «Не открываются сайты», как он сказал.
Начну с предыстории. Все началось с того, что ему в одной из соц.сетей пришло спамовое сообщение с какой-то ссылкой, по которой он естественно перешел (зря он это сделал). Не буду называть что за соц.сеть, скажу только что она оранжевого цвета (я думаю Вы догадались). Вообще мое отношение к соц.сетям двоякое. С одной стороны я их не люблю, и меня там не бывает, с другой стороны – я ими пользуюсь в своих целях (блоггеры и вебмастера меня поймут).
Так вот, после того как человек перешел по этой ссылке, абсолютно все браузеры перестали открывать сайты. Даже поисковики невозможно было открыть. Первое подозрение у меня было на связь, поэтому я проверил, пингуется ли хотя бы что-нибудь.
Примечание: Пингануть, значит проверить соединение с тем или иным сервером и узнать отвечает ли он на пинг.
Делается это так:
Жмем Пуск и в поле "Найти программы и файлы" набираем CMD или (Пуск - выполнить - CMD), в открывшемся окне вводим ip сервера, либо домен. Например, что бы пингануть по ip Яндекс следует ввести ping 213.180.204.3, если же по домену, то просто
Код:
ping www.yandex.ru
Как видим, в этом конкретном случае со связью все в порядке. Далее я подчистил файл hosts, он находится по адресу C:\Windows\System32\drivers\etc. Открываем его Блокнотом и удаляем все, что написано после строчки 127.0.0.1 localhost. Сохраняем все изменения, закрываем файл. Да, и после каждой операции пытаемся периодически открыть какой-нибудь сайт.
Удаляем антивирус (в данном случае Avast);
Качаем AVZ – это бесплатная антивирусная программа от программиста лаборатории Касперского, Олега Зайцева. Скачайте его прямо сейчас и держите где-нибудь на жестком диске, потому что при данной проблеме, скачать его, скорее всего не удастся;
Отключаемся от Интернета.
Далее, устанавливаем AVZ, запускаем и выставляем следующие настройки:
Жмем «AVZGuard» — «Включить AVZGuard»;
На вкладке «Область поиска» выставляем все как на картинке (обращаем внимание, где установлены галочки):
По завершении проверки, удаляем AVZ и ставим полноценный антивирус (в моем случае это был опять же Avast), подключаемся к Интернету и ждем обновления баз антивируса. После скачивания обновленных баз перезагружаемся и снова пробуем открыть какой-нибудь сайт в браузере. Если страница открывается, но антивирус продолжает ругаться (в моем случае, с Avast, было именно так), то можно просто подождать несколько дней до следующего обновления баз и после этого опять попытаться открыть какой-нибудь сайт. Что я и сделал. Если же у Вас нет желания ждать пока выпустят новые базы, Вы всегда можете установить другой антивирус, предварительно удалив Avast.
Напомню, что сегодняшний способ борьбы с такой проблемой или вирусом не является панацеей. Я просто привел пример того, что бывают случаи, когда после удаления вируса могут возникнуть ошибки внутри самой программы антивируса (Avast). В конце концов, все мы люди и нам свойственно ошибаться. Поэтому давайте не будем обижаться и ругаться на программистов Avast, ребята действительно работают не покладая рук.
И еще раз, возможно, повторюсь, эти действия помогли именно в данном конкретном случае, но как вариант решения подобных проблем им можно воспользоваться.
С уважением, Руслан Ахтамьянов ©
===========
Если повтор, то можно и удалить.