• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Пропала левая панель в окне сохранения. Ошибка при открытии

Shenmi

New Member
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
3
Репутация
0
Баллы
1
У меня появились сразу 2 проблемы,хотя я и подозреваю,что они связаны между собой.
1.При сохранении какого либо файла(к примеру картинок) на компьютер,в открывшейся папке "Сохранить как..." пропала левая панель меню. Таким образом невозможно выбрать место для сохранения.
2.Когда пытаюсь открыть папку с загрузками(в торренте или в самом браузере),выскакивает ошибка "Класс не зарегистрирован". Я полный профан в этом плане.Помогите,плиз. Я замучился мучиться...
 
Помогиите!! Плииз!! Уже не знаю,что делать.

Может быть для начала напишите в какой системе это происходит.
 
Помогиите!! Плииз!! Уже не знаю,что делать.

Прoxoжий написал(а):
Может быть для начала напишите в какой системе это происходит.
Windows 7 Максимальная (х64)
 
Помогиите!! Плииз!! Уже не знаю,что делать.

Для начала избавиться от вредоносной живности, которая изменила вид папки и не даёт её открыть.
Потом Панель управления -> Параметры папок -> Вид -> Восстановить умолчания.
 
Помогиите!! Плииз!! Уже не знаю,что делать.

Прoxoжий написал(а):
Для начала избавиться от вредоносной живности, которая изменила вид папки и не даёт её открыть.
Потом Панель управления -> Параметры папок -> Вид -> Восстановить умолчания.
Всё это я уже давно проделал. Ничего не помогает. 2 антивируса сменил и ни один из них абсолютно никакой проблемы не находит.
 
Помогиите!! Плииз!! Уже не знаю,что делать.

Shenmi Не надо ничего менять. Качаем CureIt, сканируем. Качаем AVZ, выполняем восстановление системы из меню файл.
 
Помогиите!! Плииз!! Уже не знаю,что делать.

Shenmi
Переименуйте тему согласно Правилам создания тем.
Правила создания тем написал(а):
1. В заголовке темы должна быть вкратце отражена Ваша проблема.
Темы с названиями "Помогите!", "Проблема", "не работает комп" и тому подобные будут нещадно закрываться, а нарушителю выноситься на первый раз устное предупреждение, на второй и далее разы - предупреждение "с занесением" вплоть до бана (особо злостным нарушителям).
 
Сверху