• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Как с 8.1 вернуться обратно на 8?

OlgaS

New Member
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
25
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте. Вот такая проблема: через магазин, с дуру обновила до 8.1,возможно ли вернуться обратно? СБ был куплен уже с предустановленной 8.В интернете информация есть, но т.к. я чайник, что то все сложно для меня.Может кто сможет объяснить более доходчиво. Спасибо.
 
Не нравится как увеличиваются изображения, после ХР с трудом привыкла к изображениям у 8,а здесь еще неудобнее.
 
А в чем они помогут,что изменится? И еще, все же,явно заметно, что после установки 8.1 компьютер стал работать медленнее,посмотрю конечно завтра,может это к вечеру интернет тормозит.
 
более доходчиво - рекомендую позвать друга который понимает в железе и софте, потратить 3-3,5 тр на ссд диск и поставить на него 8.1 и будет счастье!
 
OlgaS написал(а):
после ХР с трудом привыкла
Решение проблемы называется Classic Shell
Возвращается внешний вид ХР, Висты, или Семерки.
А картинки действительно лучше смотреть сторонней програмой. Про медленность 8.1 это сказки, забить можно любую систему.
 
Junior написал(а):
OlgaS написал(а):
после ХР с трудом привыкла
Решение проблемы называется Classic Shell
Возвращается внешний вид ХР, Висты, или Семерки.