• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Консультация по сборке компа.

shuthug

New Member
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
15
Репутация
0
Баллы
1
Собираю комп для следующих целей: 3d max, vray, ArchiCAD и похожая ерунда ну и иногда поиграть (редко).

Собрал конфигурацию следующую:
Процессор - Процессор Intel® Core™ i7-4770K OEM 3.50GHz, 8Mb, LGA1150 (Haswell)
Куллер - Noctua NH-D14
Мат. плата - ASUS Z97-PRO (Wi-Fi AC)
Оперативка - 32Gb (4 x 8Gb) DDR3 1600Mhz Kingston HyperX FURY
SSD (чисто для винды) - SSD 120Gb Crucial M.2 M500 (CT120M500SSD4) (под новую технологию ASUS )
Видеокарта - 3Gb <PCI-E> PNY nVidia Quadro K4000 или GeForce GTX TITAN


Вопросы:
1. правильно ли я выбрал сокет 1150 вместо 2011.
2. не могу определиться с видюхой nVidia Quadro K4000 или GeForce GTX TITAN везде пишут по разному, кто-то советует для моделирования именно Quadro K4000, а кто то пишет, что GeForce GTX TITAN будет лучше и для моделирования в том числе.
3. У меня сейчас звук с компа на ресивер выходит через коаксиалку S/PDIF, в этой материнке только S/PDIF оптика, можно ли еще как-то передать звук с этой материнке (без дополнительной звуковой платы) на рессивер в коаксиальный вход?
 
Ответы:
1. Без разницы, главное, чтобы процессор соответствовал плате. Значит правильно.
2. Quadro К4000 - специализированная видеокарта, предназначенная для расчетов. Как игровая она не очень. Титан наоборот.
3.Чем не устраивает стандартный звуковой выход?
 
zix написал(а):
Ответы:
1. Без разницы, главное, чтобы процессор соответствовал плате. Значит правильно.
2. Quadro К4000 - специализированная видеокарта, предназначенная для расчетов. Как игровая она не очень. Титан наоборот.
3.Чем не устраивает стандартный звуковой выход?


1. пишут что архитектура 2011 сокета реализует лучшее распараллеливание процессов, даже при одинаковых числах ядер
2. так написано в аннотации к карте, а на форумах полемика по этому вопросу, пишут что 3 гб квадро меркнит против 6 гб титана в 3д максе.
3. не устраивает тянуть 15 метровую оптику (сейчас 15 метро коаксиалки за плинтусом )
4. хватить ли БП 500 W ?
 
Лучше всего дождаться выхода хасвала е. Сентябрь-октябрь. Там будет Core i7-5820K примерно за 15 т 6 ядер 15 мб кэша и у него в документах написано, сли-кросс 16х8, это говорит о дешевых материнках, с новым чипсетом. Ну и будет и ддр4. Чуть дороже нынешней. + конечно же 4 канальный режим.

Да и почему ссд тока для винды. Он вам нужен для программ, вы что на хдд собираетесь работать ?
самсунг про 256 гб к примеру самый быстрый и да ожидается в хасвале е сата экспресс, это для новых ссд и они будут быстрей нынешних
с копированное с другого форума от 3д эксперта

И так. Я добрался до интернет-поинта и теперь могу по человечески все разложить.
Начнем с прелюдий.
В чем заключается работа с графикой? Вопрос на самом деле не корректен, так как нет точного определения этой самой "работы с графикой". По большому счету задачи можно разделить на несколько макро-групп: Растерная графика (Adobe Photoshop, Painter, GIMP,...), Векторная графика (Illustrator, Flash, FreeHand,....), 3D Полигональная графика (абсолютное большинство пакетов), 3D NURBS/CAD графика (в основном используется для САПР, так как лучше поддается математическому контролю). Теперь попробуем углубиться в одну из макрогрупп.
3Д для художественного использования. Пакеты трахмерной обработки (не будь они "пакетами") включают в себя инструменты для всех стадий разработки проекта. В том числе несколько видов моделирования (Полигональное, Сплайновое, Процедуральное, Sub-poly,...), Инструменты для риггинга, инструменты для текстуринга (где не обойтись без помощи растерных пакетов), инструменты для анимации, физической симуляции, освещения, рендеринга, композитинга, посткомпозитинга, и наконец финальной компиляции. Каждый из этапов в разных пакетах может использовать разные характеристики железа. Где-то важнее многопоточность ЦП, где-то частота одного ядра, где-то нужно чтобы памяти было много, где-то чтобы память была быстра. Для чего-то важно иметь мощный видеоускоритель, а кое где хватит и инеловской графики...
Короче говоря ПК для графики это либо очень хорошо продуманный агломерат железа, софта и личных качеств пользователя, либо просто универсальный аппарат с низким КПД. Почему КПД низкий? Ну потратим мы пол-лимона на станцию Maximus, в итоге будем пользоваться этой мощью один раз в неделю на пол часика... потому что остальное время мы будем подготавливать сцену, а железо просто стоять. По этому нужно очень хорошо представлять себе свой рабочий процесс, желательно с точностью до минуты. И даже в этом случае, машина будет работать с максимальным КПД в 70-80 процентов. Но на самом деле важен не столько КПД машины, сколько КПД пользователя. Нужно чтобы машина не тормозила человека, но при этом сама не стояла совсем уж без дела.
Муки выбора:
i7 или Ксеон?
Если сравнивать любой шестиядерник Ксеона и 4930К, то мы поймем, что i7 шустрее, но при этом не поддерживает память ЕСС и не позволяет установить больше чем один ЦП... -"Ах, велика проблема! Обойдемся и простой UDIMM NonECC, ведь i7 все равно быстрее!" А вот здесь-то и зарылся суслик.
Процессы графической обработки имеют множество ступеней и требуют различных инструкций, при очень частом обращении к памяти. Количество промахов и ошибок растет очень быстро. Доходит до того, что ЦП почти не шевелится, 32 гб ОЗУ забиты не пойми чем, а сама программа висит, не дрыгается и уже начинает пованивать. На помощь нам приходит ЕСС память, которая помогает определить адрес ошибки, и оперативно ее исправить/переобработать, избегая таким образом зацикливание потока. Да, это не панацея, но ощутимо улучшает стабильность системы. Когда разработка поставлена на поток и стабильность является ключевым моментом, без ЕСС не обойтись.
Количество памяти.
Еще один сложный вопрос. Большинство графических редакторов разделяют память по доступным потокам ЦП. Таким образом если у нас ЦП с 12 потоками и 32гб ОЗУ, то мы получим чуть меньше 3 гб на поток. Иногда этого хватает, иногда нет. Приходится либо уменьшать количество активных потоков, либо терпеть. Иногда, например в АЕ терпеть не получается. При недостаточном количестве памяти вылетает ошибка и работа прекращается. Таким образом, если основная наша работа идет в АЕ мы не можем позволить себе иметь восьмиядерный процессор и "всего лишь" 16гб ОЗУ. Нужно искать баланс, который зависит от сложности и формата проектов.
Видеоускорители или "Титан" рулит.
Начну с основного и наиболее ярко-выраженного отличия ПРО видеокарт от "игрушек". Этим отличием является 10-битная цветопередача. При работе с графикой, особенно для печати, точность цветопередачи должна быть на определенном уровне, совершенно не достижимом при помощи игральных видеокарт. Не надо путать глубину цвета с разрешением. 4К это формат широкого разрешения, поддерживаемый как ПРО, так и обычными видеокартами. Собственно в мире графики 4К является долгожданным решением на проблему "рамок". Из-за сложности интерфейса, работать на одном единственном мониторе весьма не комфортно. Обычно используется 2-6 мониторов, в зависимости от задач. 4К позволяет держать один монитор и работать как будто их четыре. Полезно, но не так уж ново.
Следующее отличие. Игральные карты специально редактируются на уровне firmware для уменьшения быстродействия в определенных API. Наиболее заметно это в пакетах САПР, но разница соооовсем не пропорциональна разнице в цене. Так почему же компании ведут такую рыночную политику? Да потому что одинокий пользователь это вовсе не их клиент! Quadro и Tesla покупаются не для рабочей станции "универсала", а для конкретной ЭВМ, ПО для которой в 95% случаев пишется на заказ! Отсюда и бум связанный с CUDA. SDK CUDA очень гибок и прост, что позволяет снизить затраты на разработку ПО и переложить эти средства на поднятие вычислительной мощности самой машины.
Производители же "общедоступного" ПО, одно время так же поддавшиеся потоку CUDA, сейчас вдруг проснулись и решили, что им вовсе не выгодно зажимать собственный рынок продаж лишь клиентами владеющими ПРО от "зеленых". Таким образом все срочно начали доработку ПО на совместимость с OpenCL, возобновляя конкурентную свару между красными и зелеными.
Так какой же выбор нам сделать? ПРО или Гейм? И Снова все зависит от ПО. Если САПР, то однозначно ПРО, это окупит себя в комфортности и точности визуализации. Если работа идет с 3dsMax, то однозначно что-нибудь игральное. Ведь встроенный графический мотор Nitrous пока что единственный мотор позволяющий использовать игральную карту на 100% при вьюпорте трехмерных сцен. Есть еще пакеты с моторами на OpenGl и Direct3D показывающих лучшие результаты на ПРО видеокартах, красных или зеленых. Например для работы с Maya предпочтительно использовать карты Ati. Как и для САПР SolidWorks.
Следующим критерием выбора видеоускорителя может стать необходимость в GPC. Здесь пальма первенства крепко зажата в зубах у зеленых. Как из-за простоты создания нового ПО, так и благодаря наличию на рынке уже готовых решений работающих на CUDA. IRay например стал очень популярен в последнее время.

В итоге собирают на двух процессорной платформе и титаном, хотя он советовал 780
[mod]Может хватит уже жить мечтами о будущем?[/mod]
 
Аyrosi, А давайте подождем пару лет до выхода новых процессоров и видеокарт, а форум пока прикроем? :facepalm:
 
Почитай. Соотношение процессора и ддр3 в рекомендации от эксперта.

Да если брать щас, то брать надо i7 4930к 32 гб и 780, а будущие хасвелы е будут дешевле. Аналог i7 4930к будет стоить около 15 т и м\п около 4-5 т + на выбор или ддр3 или ддр4.
 
Аyrosi написал(а):
нды. Он вам нужен для программ, вы что на хдд собираетесь работать ?
самсунг про 256 гб к примеру самый быстрый и да ожидается в х


да, я хотел винду на ssd, а все остальные программы на хард

[upd=1405590099][/upd]
Кстати вот такой БП подойдет под эту систему?
перейти по ссылке
 
Видео карта какая будет. Титану и 780 надо 600 ват. А лучше 650 так как будет разгон. Там корсар или чифтек около 3000-3500 т. Да в той статье человек советовал взять 780. Да я бы тоже так бы выбрал. i7 4930к и 780 и 32 гб, чем i7-4770K 32 гб и титан. Почитайте соотношение проца и ддр3
 
Хм а в тесте стоит i7-3770K и 32 гб. Ну я вам залил инфу, что сказал эксперт по 3д.
 
Аyrosi написал(а):
Но соотношение проца и ддр3 я уже слышу не впервые. Почитайте об этом еще раз


Н очень понимаю о чем ты, можешь ссылку кинуть?
 
shuthug, Проще не обращать внимания. Это известный фантазёр и пришелец из будущего. :biggrin:
 
в 4 посте есть споллер, открой его. Это писал один из экспертов на другом форуме.
 
почитал еще видать надо 6 ядерник на 2011 сокете брать, хотя архитектура старая у него Ivy Bridge-E

как считаете? или 1050 4 ядра оставить? по тестам 2011 сокет на 6 ядрах хорошо прет
 
А я про что. Хороший вариант взять будущий хасвел е или щас i7 4930к и 780 и 32 гб

тест и там есть 3d max
перейти по ссылке
 
Аyrosi написал(а):
А я про что. Хороший вариант взять будущий хасвел е или щас i7 4930к и 780 и 32 гб

Будущий ждать надо, а комп нужен сейчас
 
Я бы брал i7 4930к и 780 и 32 гб
 
Сверху