• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

жд определяется в диспетчере дисков но так его как будь то нет

gregori

Member
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
42
Репутация
0
Баллы
6
всем привет,нашел друг жд заброшеный давно но вот решил он им воспользоватся seagate 500gb , принес говорит что то не пойму что с ним. ну я его подключил,в диспетчере устройств он есть определился. также его видно при загрузке компа когда проходит пост и там появляются мой жд и вот этот бедняга, также он есть и в биосе, но когда захожу в * Этот компьютер* (у меня вин8) то его там нет есть мой жд дисководы флешки но не жд что принесли . залез в управление дисками решил его инициализировать но.. вылазит ошибка не удалось инициализировать ошибка вывода /ввода. хотел почистить его думал может где что окислилось, но у него все на заклепках не одного болтика . и у меня вопрос к вам, если он определяется в диспетчере устройств и управление дисками также в биосе значит он жив и возможно его как то заставить работать? ))или же то что его можно определить в компе как оборудование не дает гарантии его работаспособнасти .если возможно то как его заставить работать или хотя бы попытатся? :dash2:
 
gregori, покажите, как он выглядит в "Управлении дисками".
 
это с диспетчера устройств
а ниже управление дисками все ошибки и сообщения))


 
gregori, попробуйте в дисковом редакторе забить первый сектор нулями. И да хотелось бы увидеть SMART этого диска.
 
смарта нет, не показывает не в виктории не сrystal disl info только вот это
и вот
виктория не смогла сектор нулями забить другими программами не умею.
 
Похоже слетела прошивка. Только вот какая, у модели ST9500325AS есть две прошивки начинающиеся на 0004.
Если вам так нужен этот диск несите профессиональным ремонтникам, на коленке вы его не сделаете. Если не нужен, то забудьте про него.
 
ясно спасибо) отдам другу обратно пусть думает куда его деть.
 
У меня в данное время не догружаются картинки. Поэтому один вопрос - вы пытались увидеть этот диск из другой системы или из LiveCD?
Вопрос задал потому что восьмерке не доверяю, часто жалобы..
По описанию похоже на вылет прошивки, но все же...
 
zix написал(а):
Вопрос задал потому что восьмерке не доверяю
Прекрасно восьмёрка работает с дисками. И если с "Викторией" действительно проблемы в 64-х разрядных системах, то с CristalDiskInfo ни каких проблем нет. А он не может прочитать полностью версию прошивки и SMART. У диска разновидность болезни под названием "муха ЦЦ".
 
zix написал(а):
вы пытались увидеть этот диск из другой системы или из LiveCD?
из windows 8 ,другой нету

[upd=1406321649][/upd]
DDX777спасибо ,сейчас посмотрю.

[upd=1406323701][/upd]
прошивки нет,одни документации да пара утилит .
 
gregori написал(а):
прошивки нет,одни документации да пара утилит .
Ее у вас и не может быть. Речь идет о прошивке жесткого диска, а это делается на профессиональном оборудовании, а не на коленке.
 
ясно))) спасибо за советы,отдам другу винт пусть либо прошивать везет либо новый купит,проще наверно новый брать, у нас порой сервисы такие что сегодня прошили завтра все слетело,у меня так было с мамкой в сервисе починили отходила ровно 3 дня на 3ий день опять умерла. но уже на совсем купил новую уже 4 года пашет и вроде нормально все.
 
gregori написал(а):
у нас порой сервисы такие что сегодня прошили завтра все слетело,
Сервис тут виноват относительно. Если флешка не держит прошивку, то и прошивать бесполезно, но выдерживать неделями в СЦ никто не будет, да и клиент нетерпелив. А вот выкатить им своё "фу" и потребовать замены уже по гарантии вы вполне имеете право.
 
Сверху