• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Переодические сбои в работе explorer.exe в Windows 7

Zorden35

New Member
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
13
Репутация
0
Баллы
1
Доброго времени суток. В недавнем времени появились проблемы в работе проводника windows. Возникают периодически сбои и приходиться его перезапускать, иногда при этом намертво может зависнуть компьютер даже. В журнале ошибок windows вот какую ошибку пишет :
перейти по ссылке
Либо такая, когда компьютер намертво зависает:
перейти по ссылке
Проверку диска делал. Антивирусом тоже проверял, ничего не обнаружено. Может кто знает, из-за чего это может быть и что-нибудь посоветует, потому что в интернете сам ничего по этому поводу не нашел путного.
 
Zorden35, Начните с этого: Инструкция по борьбе с вирусами
Создайте образ автозапуска uVS и прикрепите к этой теме.
 
Zorden35, ВЫПОЛНЯЕМ СКРИПТ В uVS
- скопировать содержимое из поля "Код" в буфер обмена (выделяете текст мышкой, затем щелкаете правой кнопкой мышью и выбираете Копировать);
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, слева наверху выбираете пункт: скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- отключаем антивирус и закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
Код:
;uVS v3.83.3 [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1
v383c
OFFSGNSAVE
delref HTTP://GO.MAIL.RU/SEARCH?FR=NTG&Q=
zoo %SystemDrive%\USERS\NIKOLAY\DESKTOP\FSCREEN.EXE
delall %SystemDrive%\USERS\NIKOLAY\DESKTOP\FSCREEN.EXE
regt 12
regt 18
regt 20
deltmp
delnfr
regt 28
regt 29
czoo
restart
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------------------
Если это не помогло:
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
 
arkalik написал(а):
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
Всё выполнил, как вы написали. Прошло 4 дня, пока что проблем не возникало, возможно проблема решилась после этого (если ещё недельку все будет хорошо, то точно). Огромное спасибо за помощь.
 
Сверху