• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Апгрейд i5 Проц (Игровой)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Werewolf_48

New Member
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
24
Репутация
0
Баллы
1
Всем привет
Так уж по стечению времени мой комп потребовал модернизации, но так как я сам чайник и могу ток отличить видюху от оперативки, нужна помощь..
Через программу Эверест посмотрел данные, но не нашол никакой инфы о Материнской плате, что делать?
И помогите с советом что докупить к компу, дабы получить сбалансированную сборку)) :dntknw:
Комп изначально используется только для игр, ну и в фотошопе немнеого сидим) :gamer4:

Бюджет Апгрейда - 16000
Фото прилагается:
перейти по ссылке
перейти по ссылке
перейти по ссылке
 
Werewolf_48 написал(а):
Через программу Эверест посмотрел данные, но не нашол никакой инфы о Материнской плате, что делать?
Не пользоваться устаревшей программой, которая давно не развивается и совершенно ни чего не знает о современных железках.
Повторите всё тоже самое, только с программой AIDA64.


Aercool&Speccy, там скорее всего, либо эта, либо эта
 
Werewolf_48, так какая именно?Если P8H61-M LX
,тогда можно выбрать проц i5-3570...версия Биоса должна быть не ниже 4104 Сейчас у вас какая версия установлена?

[upd=1420889218][/upd]
вы и сами можете посмотреть здесь.
 
так, а на кой тут проц трогать, когда