• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

ошибка "видеодрайвер amd был остановлен и успешно восстановлен" с синим экраном.

F

Fivin

Guest
ошибка "видеодрайвер amd был остановлен и успешно восстановлен" с синим экраном.

Ноутбук:
Acer Aspire V3-551-G,
Windows 7,
видеодрайвер/видеокарта (не разбираюсь, посмотрел в диспетчере устройств, и почему-то их два):
AMD Radeon HD 7660G + 7670M Dual Graphics,
AMD Radeon HD 7670M
4 процессора:
AMD A10-4600M APU with Radeon(tm) HD Graphics.
Если можно пишите или звоните в скайп, предоставлен в профиле.