• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

В Windows 10 удалились все программы

  • Автор темы Флемет
  • Дата начала
Ф

Флемет

Guest
Добрый день всем! Ребят выручайте, я в панике! Предыстория такая. Купила ноут еще в апреле на 10 винде, все было хорошо, вчера решила удалить Автокад (моя рабочая прога, я инженер), т.к. скачала более позднюю версию, удалила, новую поставила. Сегодня захожу в комп и простите, охренела :eek: все программы числятся как удаленные!!! Все, кроме Торрента, Аваста и вчерашнего Автокада!
Даже не знаю с чего начинать расспрос:
Что я могла удалить такого чтобы зараз все снести?

Мог ли Windows 10 с его подлыми обновлениями сам без спроса все снести? (тогда почему "выжил" Торрент???) я читала, что есть такое обновление, которое все сносит.

И последний вопрос что сделать, чтобы этого больше не повторилось?
В жутко расстроенных чувствах, все, что скачано непосильным трудом за 4 месяца, все пропало :(
 
Когда хорошо-не надо ничего делать!А руки-то чешутся,шаловливые-так и будете всегда на те же самые грабли наступать.