• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Не могу установить драйвера на Asus a52j

матор

New Member
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
7
Репутация
0
Баллы
1
Сразу скажу что я чайник в компьютерах.
Недавно мне привезли бук с европы.
Asus a52j.
Мой знакомый поставил туда винду 7, после ее установки я немогу установить родные драйвера которые давались с букам, что делать?
Помогите!!!!
Буду благодарен.
 
помогите, умоляю!!!!

Если хватило ума не удалять скрытый раздел-то F9 при загрузке.
Если вам очень нужна русская Windows 7,то:
1)Берётся оригинальный образ той редакции системы,которая стояла(скорее всего,Home Premium).
2)При установке системы вводится написанный на самом ноутбуке ключ активации.
3)Ставится oem-сертификат Asus.
4)Драйвера берутся с сайта Asus,если прилагавшиеся на диске не подходят.
 
если можно расскажите более подробно чайнику что щас делаь
 
помогите, умоляю!!!!

Но тут вопрос кажется в драйверах. Убедись, что винда стоит корректно и обновись. Скачай с оф сайта бука последние версии драйверов и поставь их (не перепутай винду не ХР а 7 и разрядность 32 или 64битная?). Если не получится, значит винда всё-таки стоит кривая.
 
viprus
Предлагать сборки,когда ноутбук комплектуется лицензионной Windows,просто на другом языке-не самый умный шаг.
матор
Вам что надо-вернуть стоявшую систему или чтобы обязательно на русском?