Только пару дней назад был аналогичный случай. Старенький Селерон 1,7 со всеми вытекающими. Сетевая вроде работает, драйвера показывает, что установлены, пакеты отправляет, но не принимает ни одного, винда ХР Pro оригинал, но не лицуха (была SP2, обновил до SP3, не помогло). Все настройки выставил - ошибка 678. Техподдержка однозначно заявила, что надо сменить драйвера на сетевуху. Перебрал 3 варианта дров, каждый последующий новее, добился того, что при соединении пакеты по-прежнему отправляет, а принимает 2 (ни больше ни меньше) и всё. Та же 678-ая. Ничего сделать не смог, посоветовал вести в техподдержку, пусть там перенастроят модем и попытаются связать. Сильно сомневаюсь, в том, что у них получится. Скорее всего скажут переставлять винду. (Поскольку сам лицо финансово заинтересованное - за переустановкой ко мне пойдут, сам навязывать не могу). Но это лирика. Тут у вас резко тема меняется, я о другом хотел. Про разгон хотел мыслями поделится.
С начала про Атлон. Заблокированное ядро говорит нам о том, что на выходе его изготовления при тестировании его закрыли не просто так. Скорее всего работало оно не стабильно. Либо не именно оно, а весь камень от перегрева вываливался из температурного режима и начинались ошибки. Вывод: разлочка ядра чревата нестабильностью. Второй вывод (или тезис если хотите) дополнительное ядро даст прирост в приложении, только если это самое приложение адаптировано к этому. Другими словами только если программа (игрушка) умеет использовать несколько ядер (распараллеливать процессы). И хотя в последнее время (читай в новых игрушках) с этим вопросом стало легче, всё-равно игр умеющих использовать 2 ядра не так много, а 3-4 ядра и совсем мало (меньше чем пальцев у одного человека).
Следующее: разгон проца предполагает повышение частоты работы ядер. Что приводит к повышению рабочей температуры или перегреву. Это с одной стороны требует дополнительного интенсивного охлаждения, а с другой стороны снижает срок службы процессора (последний быстрее "выгорает"). Предположительно на те же проценты, прироста который мы получаем. С риском получить периодические сбои при работе в новом режиме от перегрева. Атлоны славятся своим жаром и разница между штатной рабочей температурой и максимально допустимой, при условии более или менее стабильной работы, не так велика.
Таким образом мы имеем призрачную перспективу незначительного ускорения с возможными постоянными сбоями и уменьшением срока службы проца. Как говорят в Одессе "И оно вам надо?"
Другая ситуёвина с Интелом. Их последние процы из-за удачной технологии, так сказать, очень холодные и по разгону достаточно перспективны. Вот тут видимо имеет смысл разгон, поскольку прирост обещают ощутимый и запас прочности при этом достаточный.
И последнее. Раньше производители "железа" были категорически против всяких разгонов ибо нештатная работа частенько приводила к выгоранию процов. Но народ пёр. И было за что драться. Чего стоил легендарный Селерон 300А, который гнался с 300 мегагерц до 600-650! Шутка ли двойной прирост производительности. Но изготовители начали сами вытягивать из камней всё возможное и бедным пользователям почти уже ничего не оставалось. Камни выходили разогнанными до "предпоследненго". Разгон скажем с 2100 до 2400Мгц как то и разгоном то не назовёшь. А сейчас производители спохватились: да пусть гонят, посжигают свои процы - к нам же за новыми придут! Бизнес прежде всего. Вот такая вот история с (географией) физикой.
Всё естественно имхо. Так сказать информация к размышлению. Надеюсь не выльется в холивар.
С начала про Атлон. Заблокированное ядро говорит нам о том, что на выходе его изготовления при тестировании его закрыли не просто так. Скорее всего работало оно не стабильно. Либо не именно оно, а весь камень от перегрева вываливался из температурного режима и начинались ошибки. Вывод: разлочка ядра чревата нестабильностью. Второй вывод (или тезис если хотите) дополнительное ядро даст прирост в приложении, только если это самое приложение адаптировано к этому. Другими словами только если программа (игрушка) умеет использовать несколько ядер (распараллеливать процессы). И хотя в последнее время (читай в новых игрушках) с этим вопросом стало легче, всё-равно игр умеющих использовать 2 ядра не так много, а 3-4 ядра и совсем мало (меньше чем пальцев у одного человека).
Следующее: разгон проца предполагает повышение частоты работы ядер. Что приводит к повышению рабочей температуры или перегреву. Это с одной стороны требует дополнительного интенсивного охлаждения, а с другой стороны снижает срок службы процессора (последний быстрее "выгорает"). Предположительно на те же проценты, прироста который мы получаем. С риском получить периодические сбои при работе в новом режиме от перегрева. Атлоны славятся своим жаром и разница между штатной рабочей температурой и максимально допустимой, при условии более или менее стабильной работы, не так велика.
Таким образом мы имеем призрачную перспективу незначительного ускорения с возможными постоянными сбоями и уменьшением срока службы проца. Как говорят в Одессе "И оно вам надо?"
Другая ситуёвина с Интелом. Их последние процы из-за удачной технологии, так сказать, очень холодные и по разгону достаточно перспективны. Вот тут видимо имеет смысл разгон, поскольку прирост обещают ощутимый и запас прочности при этом достаточный.
И последнее. Раньше производители "железа" были категорически против всяких разгонов ибо нештатная работа частенько приводила к выгоранию процов. Но народ пёр. И было за что драться. Чего стоил легендарный Селерон 300А, который гнался с 300 мегагерц до 600-650! Шутка ли двойной прирост производительности. Но изготовители начали сами вытягивать из камней всё возможное и бедным пользователям почти уже ничего не оставалось. Камни выходили разогнанными до "предпоследненго". Разгон скажем с 2100 до 2400Мгц как то и разгоном то не назовёшь. А сейчас производители спохватились: да пусть гонят, посжигают свои процы - к нам же за новыми придут! Бизнес прежде всего. Вот такая вот история с (географией) физикой.
Всё естественно имхо. Так сказать информация к размышлению. Надеюсь не выльется в холивар.