Это правильнее было написать в теме про разгон, ну ладно, отвечу здесь.
_________________
Да, помнится была какая то проблема, связанная с тем, что первые экземпляры GTX 5
80 сгорали при стресс-тестах после разгона. Кажется на эту тему даже можно видео на YouTube найти. Если мне не изменяет память, дело было в том, что в GTX 5
80 реализована какая то хитрая схема управления питанием, которая сильно задирала напряжение при высокой нагрузке на GPU (в "бублике") но при этом сама же не выдерживала такого напряжения и горела. Nvidia очень быстро среагировала на подобную ситуацию, и видеокарты стали сходить с конвейера со специальным чипом, который распознавал запуск "бублика" и некоторых других подобных стресс-тестов, и искусственно сильно занижал частоты GPU. Разумеется, такая "нечестная" ситуация не могла удовлетворить оверклокерское сообщество, и вскоре в программе FurMark появился специальный чекбокс "/gtx500ocp", который блокировал распознание видеокартой запуска данного приложения.
_________________
Здесь необходимо сделать несколько пометок. Во-первых, все вышесказанное верно для референсных моделей видеокарт, но скорее всего вовсе не выполняется для НЕреференсных. Плохо то, что если я не ошибаюсь, у вас как раз референс с лейблом Giada, я прав? Значит есть определенный риск. Однако, опять таки если я не ошибаюсь, GTX 5
70 вышла несколько позже GTX 5
80 и вполне может быть и лишена описанной "детской болезни". И кроме того я не ручаюсь, что те самые первые эксперименты по разгону GTX 5
80 проводились авторами
без повышения напряжения. То есть вполне возможно, что система питания карты выдерживает базовый ток + автоприбавку при большой нагрузке, но не выдерживает базовый ток + ручную прибавку + автоприбавку при большой нагрузке.
Вот здесь товарищ имеет дело с одним из первых образцов GTX 5
70 (как раз с референсом) и разгон у него прошел без приключений.
k:
_________________
Разгон процессоров Intel действительно чаще всего производят с отключением Turbo Boost, но где то я читал методику и без отключения. Тут все зависит от философии хозяина: кто то любит, чтобы камень работал без перерывов в максимально возможном режиме, а кто то любит, чтобы камень как можно сильнее охлаждался в перерывах между нагрузками. Собственно первые отключают Turbo Boost, а вторые - нет. Ах да, и еще: почитайте на тему функции Load-line Calibration - это тоже важная фича для разгона сандиков.
P.S.: И все таки, задавайте в следующий раз вопросы про разгон в теме про разгон, а то мешанина какая то получается.