• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Альтернатива Adobe Reader.

viprus

Забытый всеми юзер
Команда форума
Баллы
36
не будьте сильно строгими,не разбираюсь в железе

Согласен, Горыныч, я например ФокситРидер юзаю, просто быстрая ссылка под рукой только эта была. Жаль опоздал, девушка, видимо, уже не вернулась. Кстати, хотел узнать ваше мнение. Известно, что все эти продукты Адоба - любимое место для троянцев. И для укрепления защиты имеет смысл держать их в максимально обновлённом состоянии. Вот интересно если использовать программы сторонних производителей, это улучшает защищённость или там теже дыры имеются, не в курсе?

не будьте сильно строгими,не разбираюсь в железе

viprus написал(а):
качайте адоб акробат ридер
Горыныч написал(а):
Для простого чтения PDF весьма успешно можно применять PDF-XChange Viewer.
viprus написал(а):
я например ФокситРидер юзаю
Есть еще лучше прога: STDU Viewer. Избавляет от необходимости иметь отдельную читалку для pdf и отдельную для djvu - также весьма популярного формата электронной литературы. По относительной скорости работы сказать ничего не могу - не проверял, да и к тому же на профильном ПК все быстродействие упирается в скорость чтения с диска, так что какую программу ни используй - все одинаково быстро.

Я пользую PDF-XChange потому, что: