koriaka32, я не совсем знаком с водянкой, а точнее сказать совсем не знаком, но
koriaka32 написал(а):
там где входят фитинги в радиатор- радиатор горячий,а под вентиляторами холодный(не равномерное распределение тепла),температура обоих шлангов одинаковая(горячие)-плохая циркуляция охлаждающей жидкости,а возможно что жидкость поступает в радиатор и сразу минуя секции охлаждения поступает опять к помпе(скорее всего так и есть)
В СВО есть какой нибудь термостат, регулирующий количество проходимой по системе жидкости? Механический, или электрический? Или, помпа гоняет постоянно
всю жидкость и по
всему радиатору? Не просто так спрашиваю. Если термрстат есть, то похоже на то, что термостат(если конечно есть) глючит и просто не пропускает жидкость через радиатор. То есть "вода" проходит по "маленькому кругу" минуя трубки радиатора и соответственно не охлаждается. Толку, понятное дело от такого "охлаждения"
0
koriaka32 написал(а):
через фитинги удлинить шланги а к ним радиатор(медный и большего размера),правда не знаю сможет ли прокачать помпа больший объём жидкости(она установлена в водоблоке) или прийдется в систему устанавливать ещё одну помпу?
Да прокачает, куда она денется. Объём проходящей сквозь СВО жидкости тут не определяющий момент, соль в другом. Главное, чтобы радиатор не был установлен очень высоко по отношению к помпе. Понимаете? Чтобы помпа не очень насиловалась когда будет "поднимать" большое(зависит от длинны выпускного шланга) количество воды наверх. Но опять же, зависит от мощности двигателя помпы.
....................
Если дело не в термостате или его вообще нет. Отвинчиваем радиатор от всего и проверяем его "на руках". Как? Можно просто подуть в него и понять, проходит воздух по трубкам радиатора или же минует их и "гуляет" только в переднем бачке. Можно проверить и очень горячей водой. Если же вода/воздух по трубкам не идет, следовательно радиатор - 1) забит грязью(стружка, опилки); 2) заводской брак((может быть много чего, скорее всего завальцованы одна или несколько(все) трубок)).
Что можно сделать. Если радиатор чем-то забит, то попробовать продуть сильным напором сжатого воздуха или сильным напором горячей воды. Если трубки завальцованы, то..., то это сложнее, давайте разберемся сначала с первым.
...............
Еще пара вопросов. Вы вроде как-то собирались шлифовать ВБ, как успехи? Эта ваша проблема случаем не следствие той первой? Или по этой же причине вы тогда и грешили на плохую заводскую шлифовку?
koriaka32 написал(а):
почему плохая затея куда мне её девать, с таким охлаждением цп ей место в мусорном ведре
Не вешайте руки, дерзайте. Горшки не Боги обжигали.