• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Апгрейд компьютера на базе Acer Aspire M3400.

Criser

New Member
Баллы
1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Очень прошу вашей помощи (т.к сам не разбираюсь) в апгрейде компьютера.
Итак моя система:
Acer Aspire M3400:
Процессор: AMD Athlon II X4 635 2900 Mhz;
ОЗУ: Unifosa GDDR3-1333 2GB; - 2 планки.
Видеокарта: GeForce GT 330 2GB DDR2;
Мат. плата: Значится как Acer видимо OEM версия.
Винчестер: Seagate 500GB, SATA, 3.5.
Блок питания: 300W.
Собственно, что из этого можно заменить на более лучшее. В игры пока играю стабильно на высоких настройках. Но на будущее хочу заменить что нибудь из этого для производительности.

поменять видеокарту: например GTX 560 Ti,570 ... или равные AMD HD 6870, 6930
поменять БП: например на 650w - 750w и процессор в разгон!
хочется для себя узнать:
Criser написал(а):
В игры пока играю стабильно на высоких настройках.
видеокрта на шину 128-bit memory, DDR2, OpenGL 3.2 о каких тут высоких настройках имеется ввиду?

vasilich написал(а):
поменять видеокарту: например GTX 560 Ti,570 ... или равные AMD HD 6870, 6930
поменять БП: например на 650w - 750w и процессор в разгон!
хочется для себя узнать:
Criser написал(а):
В игры пока играю стабильно на высоких настройках.
видеокрта на шину 128-bit memory, DDR2, OpenGL 3.2 о каких тут высоких настройках имеется ввиду?