• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

После 5 минут работы вылезает Blue Screen

bit969

New Member
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
22
Репутация
0
Баллы
1
После 5 минут работы вылезает Blue Screen, с кодом надписью
[0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA]
В интернете почитал что указывает на память.Пробовал менять оперативку, без результатов.
Менял Windows.Тоже не помогло(
Характеристики компа:

Процессор Intel Core i3-550 (3200Mhz/512kb+4Mb/32nm/DMI)
Мать Gigabyte soc-1156
Память DDR3 4096 Mb (1333Mhz) KINGSTON
HDD Seagate 500gb (7200rpm)
Видео nVidia Palit GTX550Ti 1gb DDR5

Фото
 
я вот тут тоже что-то прочитал: может поможет ....
антивирус попробуй удалить, и без него .... как будет!?
 
bit969 Передаем дамп файл. Дамп файл находиться тут: C:\Windows\Minidump
 
bit969 Тестируйте компьютер по инструкций и передайте скрин нам: Тестирование компонентов системы

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
У вас антивирус Касперский? Если да, удалите его и посмотрите будет еще БСОД-ы или нет. Напишите о результате.
 
bit969, эта ошибка возникает не только при неисправности ОЗУ. Могут быть неисправности и винта, и блока питания. У вас с напряжениями порядок, значит блок исправен.
Вот еще почитать
Решение проблем с оборудованием неисправного: Если оборудование было добавлено к системе Недавно, удалите его, чтобы увидеть, если ошибка повторяется. Если существующее оборудование не удалось, удаление или замену неисправных компонентов. Вы должны запустить аппаратной диагностики, представленные изготовителем системы. Подробнее об этих процедур, см. в руководстве пользователя для Вашего компьютера.
Решение неисправного проблема системного сервиса: Отключить услугу и подтвердить, что это устраняет ошибки. Если это так, обратитесь к производителю системной службы о возможности обновления. Если ошибка возникает во время запуска системы, перезагрузите компьютер и нажмите F8 в символьном режиме меню, которое отображает параметры операционной системы. В результате Windows Дополнительно Меню, выберите Загрузка последней удачной конфигурации вариант. Этот вариант наиболее эффективен, когда добавляется только один водитель или услуг одновременно.

Решение проблемой антивирусных программ: Отключение программы и убедиться, что это устраняет ошибки. Если это так, обратитесь к производителю программы о возможном обновлении.

Решение поврежденного тома NTFS проблемы: Бежать Команда chkdsk / F / R по выявлению и устранению ошибок диска. Вы должны перезагрузить систему перед сканированием диска начинается на системный раздел. Если жесткий диск SCSI, проверьте наличие проблем в отношениях между контроллером и диском.

Наконец, проверьте системный журнал в окне просмотра событий на дополнительные сообщения об ошибках, которые могут помочь определить устройство или драйвер, который вызывает ошибку. Отключение кэширования в памяти в BIOS могут также решить ее.

Ошибка 0x00000050 - PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
Ошибка появляется, когда запрошенные данные не найдены в памяти. Система при этом генерирует так называемую страничную ошибку, или страничное прерывание (page fault), которое при обычных условиях означает, что система ищет данные в файле подкачки (paging file). В этом случае, однако, искомые данные идентифицируются системой как находящиеся в резидентном пуле (nonpaged pool), а это значит, что они ни при каких обстоятельствах не могли быть сброшены на диск. Таким образом, система не может найти требуемые данные и, следовательно, не может продолжать работу. Этот тип ошибки может быть вызван дефектными аппаратными средствами (например, ОЗУ), некорректно работающим системным сервисом, резидентным антивирусным программным обеспечением, несовместимым с операционной системой, и повреждениями файловой системы NTFS.
 
bit969 Передайте последний дамп.
 
Оборудование не добовлялось.
Как проверить жёсткий диск?
Мне кажеться что то с ним

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
arkalik написал(а):
bit969 Передайте последний дамп.

Последний Дамп
 
bit969 Мне интересно, как вы тестировали Оперативный память? ИМХО проблема в Оперативной памяти.
 
бывает и из-за разгона такая канитель - не в разгоне комп?
вероятное соотношение проблемы оперативка /жесткий диск
Кроме железа, ... необходимо проверить системные службы и драйверы. Такая стоп-ошибка часто возникает как результат использования некорректного драйвера. Например, некорректный драйвер видео-адаптера может приводить к ошибке обращения к странице памяти, связанной с память видео-адаптера.
 
zix написал(а):
bit969 написал(а):
Как проверить жёсткий диск?
Тестирование жеского диска

При запуске программы Victoria 4.46b выдал вот это..

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Кароче без сервисного центра не обойтись..

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
vasilich написал(а):
бывает и из-за разгона такая канитель - не в разгоне комп?

Нет

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Протестировать Оперативную память программой S&M не смогу, т.к тест длиться дольше 5 минут
 
DDX777 написал(а):
ntkrnlpa.exe в дампе это жесткий диск. Надо попробовать: 1 полное медленное форматирование. 2 Проверку на ошибки средствами Windows 3 Проверку викторией. 4 Стоит попробовать поменять кабель на жестком диске 5. Почитать это Ремонт HDD в домашних условиях.

Форматирование делать не смогу.
Как ещё можно проверить HDD КРОМЕ Виктории?
 
bit969 написал(а):
Как ещё можно проверить HDD КРОМЕ Виктории?
1.Тест системного винта делается из-под LiveCD. Вы так делали?
2.В программе проверяемый диск правильно указали?
3. Тест Викторией тоже немало времени занимает. Смарт быстро, а тест поверхности довольно длительный. Можно протестировать на другом компьютере, прицепив ваш винт как файлохранилище.(т.е. вторым, третьим, только не системным.)
4. Начинать надо с этого
DDX777 написал(а):
Стоит попробовать поменять кабель на жестком диске
5.Статью Горыныча читали? Реально помогает, если винт хочет жить

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
bit969 написал(а):
Протестировать Оперативную память программой S&M не смогу, т.к тест длиться дольше 5 минут
Проведите тест на другом компе, сняв его память и поставив свою
И еще. Если запуститься с LiveCD комп тоже вырубает? Если да, пробовать запуститься без винчестра.
 
DDX777 написал(а):
ntkrnlpa.exe в дампе это жесткий диск. Надо попробовать: 1 полное медленное форматирование
Который раз вас просят: "глупостей не пишите", не знаете, лучше промолчите.

ntkrnlpa.exe - это ядро системы и при stop 0x050 оно почти всегда присутствует в стеке. Stop 0x050 это может быть битая память, плохой шлейф от диска к маме, окисленные контакты на плате диска, перегрев северного моста или контролера памяти в процессоре, а так же сторонние драйверы (кстати в дампе присутствует драйвер от каперского).
bit969, попробуйте другой шлейф, попробуйте подключиться к другому порту sata. Пощупайте ни чего на материнке очень горячего нет, да и сам процессор не перегревается?
P.S. "полное медленное форматирование" ни чего кроме убитого времени не принесёт.
 
arkalik написал(а):
Теперь тестируйте Оперативный память по инструкций
ИМХО, думаю нормально все будет по тестам!
 
Сверху