• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Здравствуйте! Нужен Ваш совет для сборки системника...

spurdog

New Member
Баллы
1
Всех приветствую! :smile:

Помогите, пожалуйста, собрать компьютер...
Итак, всё началось с того, что компьютер начал выключаться сам по себе. Сам я в этих делах не разбираюсь, поэтому выслушал советы и рекомендации... после чего купил новый блок питания ( FSP ATX-450PNR 450W). Ничего не изменилось, т.е. деньги выброшенные на ветер...
перейти по ссылке
Через некоторое время полетел монитор. Брать буду такой:
перейти по ссылке
Т.к. снова "попал" на деньги, то бюджет ограничен... для системника 12-14000 руб.