• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Проблемы с динамиками при подключении наушников USB

Ладно, с динамиками сам разберусь. Теперь после всех этих операций у меня не видит наушники. То-есть я включаю комп, включаю музыку, а звук не идёт. В устройствах воспроизведения они отключены, приходится вытаскивать и снова подключать их что бы звук был. Что делать?
 
Flick, для того, что бы настроить воспроизведение звука, нужно делать все по порядку:
1. Сначала нужно восстановить родной звук на динамики. Для этого необходимо удалить все сторонние звуковые драйверы, в том числе и на гарнитуру.
2. Установить с диска оригинальный драйвер звуковой карты. который должен прилагаться к ПК, если такого драйвера или диска у вас нет, зайдите на оф.сайт производителя вашего ноутбука(если у вас ноутбук) или на сайт производителя звуковай карты и скачайте от туда последнюю версию драйверов, установите их и после перезагрузки, протестируйте звук.
3. После того, как родной звук будет восстановлен, можно начинать настраивать работу гарнитуры. Для этого установите драйвер для гарнитуры и после перезагрузки ПК, протестируйте работоспособность динамиков и гарнитуры. Если конфликт между устройствами вывода звука возобновится, значит на сайте изготовителя гарнитуры, найдите и скачайте последнюю версию драйвера совместимую с конфигурацией вашего ПК.
4. Если и новая версия драйвера окажется конфликтной, то возможно, что вам прийдется выбирать между звуком на динамики или на гарнитуру или приобрести другую гарнитуру совместимую с оборудованием и программным обеспечение вашего ПК.
 
Я удаляю все драйвера, перезагружаю комп, он их сам автоматом ставит.
 
Flick написал(а):
Я удаляю все драйвера, перезагружаю комп, он их сам автоматом ставит.



Для того, что бы удалить драйверы нужно:

Отключить все дополнительные устройства, в вашем случае это USB-гарнитура.
Сначала попробуйте удалить драйвер через удаление программ (такой способ подходит для удаления многих драйверов, установка которых сопровождается с установкой дополнительных программ и утилит ).
Просто откройте окно удаления программ:
Пуск --> Панель Управления --> Программы и компоненты
Найдите требуемый для удаления драйвер и удалите его как обычную программу.
Но в окне Программы и компоненты отражаются далеко не все драйвера. Поэтому большую часть драйверов вы не сможете удалить таким способом. И в этом случае на помощь придет Диспетчер устройств.
Откройте Диспетчер устройств.
Найдите устройство, драйвер которого вы хотите удалить. Выделите его мышкой и нажмите правую клавишу мышки. В появившемся контекстном меню укажите Свойства В открывшемся окне свойств оборудования перейдите во вкладку Драйвер и для удаления драйвера нажмите кнопку Удалить. Подтвердите ваши намерения на удаление драйвера для выбранного устройства, нажав OK, через несколько секунд драйвер будет удален.
Если после удаления вы увидете оставшиеся копии драйверов, удалите их тоже.
Сделайте так, а потом отпишитесь.
 
Хорошо. Только попробую завтра. Уже поздновато)
 
white написал(а):
Для того, что бы удалить драйверы нужно:

Отключить все дополнительные устройства, в вашем случае это USB-гарнитура.
Сначала попробуйте удалить драйвер через удаление программ (такой способ подходит для удаления многих драйверов, установка которых сопровождается с установкой дополнительных программ и утилит ).
Просто откройте окно удаления программ:
Пуск --> Панель Управления --> Программы и компоненты
Найдите требуемый для удаления драйвер и удалите его как обычную программу.
Но в окне Программы и компоненты отражаются далеко не все драйвера. Поэтому большую часть драйверов вы не сможете удалить таким способом. И в этом случае на помощь придет Диспетчер устройств.
Откройте Диспетчер устройств.
Найдите устройство, драйвер которого вы хотите удалить. Выделите его мышкой и нажмите правую клавишу мышки. В появившемся контекстном меню укажите Свойства В открывшемся окне свойств оборудования перейдите во вкладку Драйвер и для удаления драйвера нажмите кнопку Удалить. Подтвердите ваши намерения на удаление драйвера для выбранного устройства, нажав OK, через несколько секунд драйвер будет удален.
Если после удаления вы увидете оставшиеся копии драйверов, удалите их тоже.
Сделайте так, а потом отпишитесь.
Отключил наушники и динамики, всё удалил, перезагрузил компьютер:
459030e87ea4.jpg

Добавлено спустя 23 секунды:
Что делать дальше?
 
Ставьте с диска родной драйвер звука, перезагрузка, проверка работы динамиков.
 
Звука нет в динамиках.
 
Заходим на оф.сайт изготовителя вашей звуковой карты и скачаваем последнюю версия драйверов с учетом типа вашей операционной системы.. Затем опять удаляем то, что установленно, перезагружаем ПК и устанавливаем новый драйвер, перезагружаемся и проверяем работу колонок.

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
Flick, зайдите еще по этой ссылке перейти по ссылке
Там, подробно описывается вариант решения вашей проблемы.
 
white написал(а):
Заходим на оф.сайт изготовителя вашей звуковой карты и скачаваем последнюю версия драйверов с учетом типа вашей операционной системы.. Затем опять удаляем то, что установленно, перезагружаем ПК и устанавливаем новый драйвер, перезагружаемся и проверяем работу колонок.
Не помогло.
white написал(а):
Flick, зайдите еще по этой ссылке перейти по ссылке
Там, подробно описывается вариант решения вашей проблемы.
Тоже не помогло. Может я что-то сделал не правильно, но ничего не помогло.
 
Flick, если у вас установленна Windows оригинальная и есть диск, то можно восстановить систему без потери данных и переустановки софта. Если стоит сборка, то наверное лучше было бы переустановиться. Есть еще варианты с ковырянием в реестре... но я не рекомендовал бы вам делать это самостоятельно...
 
white написал(а):
Flick, если у вас установленна Windows оригинальная и есть диск, то можно восстановить систему без потери данных и переустановки софта. Если стоит сборка, то наверное лучше было бы переустановиться. Есть еще варианты с ковырянием в реестре... но я не рекомендовал бы вам делать это самостоятельно...
Сборка. Может быть переустановлю, не хочется всё заново устанавливать.
Спасибо помогали мне!) И с наступающим вас!)
 
Здравствуйте Flick!
К сожалению, в сборках часто подобные проблемы случаются, а восстановить их сложно. Искал ответ на ваш вопрос в сети, у других она так же как у вас проявляется, некоторым помогли те процедуры, что мы с вами пытились выполнить, а некоторым нет... пришлось переустанавливать систему. Вы бы подумали над тем, что бы установить оригинальную Windows, она и работает намного стабильней и восстанавливать её проще.
Спасибо за поздравление! И вас с наступающим!
Удачи вам!
 
white написал(а):
Здравствуйте Flick!
К сожалению, в сборках часто подобные проблемы случаются, а восстановить их сложно. Искал ответ на ваш вопрос в сети, у других она так же как у вас проявляется, некоторым помогли те процедуры, что мы с вами пытились выполнить, а некоторым нет... пришлось переустанавливать систему. Вы бы подумали над тем, что бы установить оригинальную Windows, она и работает намного стабильней и восстанавливать её проще.
Спасибо за поздравление! И вас с наступающим!
Удачи вам!
И снова здравствуйте!)
Я всё-таки почти решил проблему с динамики. Теперь компьютер видит их, но например я включаю песню, но её не слышно, а когда я в настройках нажимаю "Проверить", они нормально воспроизводят звук.
Помогите =)
 
Flick

В настройках плеера устройство воспроизведения по умолчанию должны быть usb-наушники, тогда звук должен будет появиться.
 
felix2604 написал(а):
В настройках плеера устройство воспроизведения по умолчанию должны быть usb-наушники, тогда звук должен будет появиться.
В настройках проигрывателя?
 
Удалить плеер, почистить реестр и установить по новой пробовали?
 
В личке порешали все :smile: В микшере динамики нужно было поставить "по умолчанию" :mosking:
 
Если у кого возникнет такая проблема, то есть компьютер не будет видеть динамики, то лично я решил её так:​
1. Нажимаем на трей.
2. Наводим на "Диспетчер Realtek HD" (если такой имеется), нажимаем на правую кнопку мыши и на "Диспетчер звука".​
ce61b7c3d8eb.jpg
1a1dde591fe8.jpg
3. Нажимаем на "Параметры разъёма".​
1a82a3b3c743.jpg
4. И если у вас отмечена "Передняя панель аудио высокой четкости", то поменяйте на "Передняя панель AC97".​
119ba7572f28.jpg
5. Нажимаем "Ок".
6. Потом, заходим в трей, нажимаем правой кнопкой мыши на микшер громкости и выбираем "Устройства воспроизведения".
7. Делаем динамики устройством по умолчанию.​
Лично мне всё это помогло.
Спасибо всем, кто помогал мне в этой теме :smile:
 
Сверху