• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Система перестает загружаться и не восстанавливается.

Большое спасибо ВСЕМ за рекомендации и участие! :bye:
Созвонился с фирмой, они же и продавцы и сборщики и сервисный центр... Думаю, что это не плохо... Сказали, что все исправят по гарантии, спросил как? Говорят, что если ошибки программные, то исправят, если заводской брак - заменят хард. После праздника отвезу.
После ремонта, каким бы он небыл, до конца гарантии буду регулярно тестить Викторией, если новые бэды будут появляться, значит буду настаивать на замене. :negative:
 
white, на всякий случай напоминаю: при замене товара по гарантии, гарантийный срок начинает течь заново со дня замены.
То есть, если у Вас была гарантия 24 месяца на жесткий диск, 23 месяца прошло и диск заменили, то гарантия на новый диск опять будет 24 месяца.
 
white написал(а):
и буду регулярно тестить Викторией, если новые бэды будут появляться, значит буду настаивать на замене.
Правильно. Если диск начал сыпаться, то лучше заменить, чем он утащит с собой какую-нить важную информацию.
 
А не подскажете, после ремапа гарантия добавляется?
 
Не уверен. Обычный гарантийный ремонт. Я вообще редко в сервисах бываю, может кто посвежее информацию подкинет.
 
white написал(а):
А не подскажете, после ремапа гарантия добавляется?

Нет.
Цитирую ст.21 ЗоЗПП:
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Только при замене, а не при устранении недостатка товара. Даже если в результате ремонта будут заменено всё, кроме корпуса, единственное, что Вам полагается по закону - продление гарантийного срока на период ремонта.
Три дня ремонтировали, значит гарантийный срок истечет на три дня позднее, чем указано в гарантийном талоне.
 
Спасибо Stranger ! Всё понял! :yes:
 
Ну, на комплектующие, думаю, у вас гарантия отдельная? Не готовый системник брали? Тогда при замене гарантию продлят. Только на винт.
 
Кому интересно, докладываю:
Проделал все, что было рекомендовано: проверил разъемы, заменил ОС на другую, тесты ЖД, проводил Викторией примерно 2 раза в неделю, вот за последние дни:
При каждой проверке получал один новый нечитаемый сектор :negative: В сервисе, по телефону ответили, что сразу не поменяют - будут "ремонтировать"...
Я распечатал на бумаге результаты сканов и взял их с собой. В сервис центре посмотрели на сканы, спросили чем делал :biggrin: (будто не видно) задали еще несколько провокационных вопросов: не ремапил ли сам и каким еще софтом пользовался, сказал, что только сканировал с игнором. В итоге. старший сходил на склад, принес новенький Hitachi на 2Тб (доплатил разницу в цене 130 гривен), установил его, прогнал Викторией, что бы я видел состояние, дали новую накладную с новой гарантией, и через час убыл осчастливленный домой :good3:
Вот скан с нового ЖД:

Спасибо всем за помощь! :bye:
 
Скоро посыпется, ждать, думаю, недолго. 40 секторов с высоким откликом- не лучший вариант

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Просто следите за ним. Я свой хард брал (тоже с заменой) у меня после 2-х недель появилось 4 бэда. Отремапил их и счас вроде все нормально. Работает как часы, только не сглазить бы...
 
Здравствуйте AleXO!
Буду регулярно тестить... Гарантия новая, если, что опять к ним :dntknw: Выбора то нет... :scratch_one-s_head: Вся надежда но то, что когда то может нормальный попадется... :smile:
 
Привет white
Ну сейчас комп лучше себя чувствует? Зависаний нет?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хорошо что поменяли. Появление 1 бэда в несколько дней, ситуация не айс :smile:
 
Ну пока только сутки отработал..., зависаний нет и работает быстрее, он по параметрам более быстрый, к сожалению показатели не запомнил... :dntknw: Главное, что бы не сыпался, буду тестить регулярно. :yes:
 
Приветствую ВСЕХ!

Не приходилось тестировать один и тот же диск до начала эксплуатации и во время... Интересно получилось...
Выше, последний скан нового ЖД, сделан сразу же после замены, т.е. до форматирования и установки системы. Видны медленные секторы, ну и вообще картина не очень...
Теперь, после четырех дней работы сделал новый скан и удивился... медленных секторов нет, да и вообще совершенно другая картина! Да и комп, просто летает!
Теперь лично убедился, что форматирование таки улучшает структуру диска, даже нового. :biggrin:

Кстати, был разговор о возможности Викторией видеть диски большого объема...
Если тестить Dos-викторией (3.52) с загрузочного диска, тесты проходят, единственное, что через какое то время счетчик объема проверенного пространства(или как то так) начинает "глючить", а проверка продолжается и инфа обновляется.
Если тестить Victoria vcr446win(из под Windows) программа дает только паспорт ЖД, все остальное "error"
Напомню, что в данный момент тестировался диск на 2Тб.
Вот последний скрин:

Буду благодарен, если кто то прокомментирует.
 
zix написал(а):
white, вы винчестер давно проверяли? По полной программе?


ZIX, ненарадуюсь компом и его работой! После замены ЖД, прошло уже больше месяца, все ОК!
Регулярно проверяю Викторией - все ОК! А я, год промучался в поисках проблемы... на все грешил кроме нового винта... :biggrin: СПАСИБО!!! :friends:

 
white написал(а):
Буду благодарен, если кто то прокомментирует.
Без слов. Дай бог, чтоб так и дальше :good3:
 

Похожие темы

Сверху