• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Игровой компьютер Москва 45т.р.

user883

New Member
Баллы
1
Прошу совета по сборке.Бюджет 45000
магазин nix.ru
Имеется монитор Acer v223w, к нему хочется собрать хороший игровой компьютер, особых пожеланий нету, потому как не разбираюсь в этой сфере )
Заранее спасибо за любую информацию!

посмотрите.на сайте куча сборок на эту сумму.а intel или amd на ваш вкус.я за intel :)

zix
Не видю я альтернативы, ссыль нерабочая

Спасибо большое за отзывчивость!Посмотрел сборки, обе очень хорошие, вот еще одна сборка от друга, что скажете?
перейти по ссылке

что конкртено хотели бы услышать по поводу ваше сборки? (нормальная сборка вашего друга - но и то слово нормльная многовато - но не скажу что и плохо, все будет работать)
имхо ... НО, вот: (буду сравнивать только со своей сборкой)
1. процессор нормалек - разницы между процессорами, i5-3470 3.2 ГГц и например i5-3550 3.3 ГГц ... 2-3% общеё производительности и то только в отдельных програх и направлении, а в общем я считаю одинаковые они по мощи, если не брать во внимание мелкие вещицы! (разница только в частоте 0.1 Ггц.)