• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов.

    Если вы у нас впервые, загляните страницу о форуме и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

порно баннер в левой части экрана

Анастасия

Новичок
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
3
Баллы
1
Помогите, пожалуйста. Навыки борьбы минимальные, что только не предпринимала из доступного мне, ничего не помогает. Заранее огромное спасибо!

перейти по ссылке
 
Анастасия ВЫПОЛНЯЕМ СКРИПТ В uVS
- скопировать содержимое из поля "Код" в буфер обмена (выделяете текст мышкой, затем щелкаете правой кнопкой мышью и выбираете Копировать);
- стартуем uVS(start.exe), далее выбираем: текущий пользователь, слева наверху выбираете пункт: скрипты - выполнить скрипт из буфера обмена;
- закрываем все браузеры перед выполнением скрипта;
- на запросы об удалении программ соглашайтесь (нажимаем Да или Далее);
Код:
;uVS v3.77.8 script [http://dsrt.dyndns.org]
;Target OS: NTv6.1

OFFSGNSAVE
delref HTTP://DUBSEARCH.RU
delref HTTP://WWW.MULTITRAN.RU
setdns Подключение по локальной сети\4\{A999B646-3FA3-45DB-B88E-38A9E395174A}\
EXEC cmd /c"ipconfig /flushdns"
exec C:\PROGRAM FILES\MAIL.RU\SPUTNIK\MAILRUSPUTNIK.EXE UNINSTALL
exec "C:\PROGRAM FILES\MAIL.RU\GUARD\GUARDMAILRU.EXE" /UNINSTALL
exec MSIEXEC.EXE /I{185E56BB-D849-4FE4-88A2-DA53B56A74AD}
regt 14
deltmp
delnfr
restart
перезагрузка, пишем о старых и новых проблемах.
------------------------
далее, выполните быстрое сканирование в Malwarebytes
 
Добрый день!
После сканирования, получился такой отчет:

Malwarebytes Anti-Malware 1.75.0.1300
перейти по ссылке

Версия базы данных: v2013.04.11.05

Windows 7 Service Pack 1 x86 NTFS
Internet Explorer 10.0.9200.16540
user1 :: NAST [администратор]

11.04.2013 11:51:53
MBAM-log-2013-04-11 (12-31-43).txt

Тип сканирования: Быстрое сканирование
Опции сканирования включены: Память | Запуск | Реестр | Файловая система | Эвристика/Дополнительно | Эвристика/Шурикен | PUP | PUM
Опции сканирования отключены: P2P
Просканированные объекты: 193157
Времени прошло: 5 минут , 35 секунд

Обнаруженные процессы в памяти: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)

Обнаруженные модули в памяти: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)

Обнаруженные ключи в реестре: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)

Обнаруженные параметры в реестре: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)

Объекты реестра обнаружены: 1
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows NT\SystemRestore|DisableConfig (Windows.Tool.Disabled) -> Плохо: (1) Хорошо: (0) -> Действие не было предпринято.

Обнаруженные папки: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)

Обнаруженные файлы: 1
C:\Windows\System32\drivers\etc\hоsts (Hijack.Trace) -> Действие не было предпринято.

(конец)

Подскажите, пожалуйста, что с этим делать.
 
Анастасия Удалите все в Malwarebytes' Anti-Malware (MBAM) - Перезагрузите компьютер - Если проблема решена, выполните закрытие уязвимостей в AVZ.
 
Сверху