• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Выбор ноутбука для программирования

Лена

New Member
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
8
Репутация
0
Баллы
1
Здравствуйте все! Я думаю купить себе ноутбук для работы. Я начинающий программист, поэтому мне нужен ноутбук с хорошей оперативной памятью и хорошим процессором. Поддержка WiFi (хотя, думаю, что это уж должно быть в любом ноутбуке). Экран мега-большой не важен. HD нужно. Лучше матовый. Память жеского диска терабайт или больше желательна (очень). Долго без аккумулятора сидеть не будет, поэтому это не приоритетно. Бюджет не самый большой предел 25-30, но оптимально для меня будет 20 тыс. с небольшим хвостиком. Особенно интересно мнение о компаниях-производителях и что лучше AMD или Intel.

Заранее благодарю.
 
Лена, уважаемая, в каком магазине и городе приобретать будем???
 
В Москве, а насчет магазина, даже не знаю, машина есть, до любого доедем, если будет смысл!)
 
ну и думаю ВОТ ЭТА ТЕМА будет Вам интересна, а может даже и полезна

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
НАПРИМЕР ТАКОЙ

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ИЛИ ВОТ но превышает бюджет
 
Вот есть такой вариант: перейти по ссылке Какие минусы и плюсы? Стоит ли его рассматривать?

Спасибо за ответы.
 
МОЖНО ТАКОЙ

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Лена написал(а):
Стоит ли его рассматривать?