• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Собрать оптимальный игровой системник

перейти по ссылке

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
перейти по ссылке
перейти по ссылке
перейти по ссылке
перейти по ссылке
перейти по ссылке
перейти по ссылке
перейти по ссылке

Я не профи!Я любитель-новичек)Жди спецов)Я просто закинул)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
И мало информации:Указали бы хоть входит ли в цену монитор,клавиатура,мышь,колонки,какие предпочтения,корпус какой хотите и т.д.=)

Алексеич написал(а):
А в Днс не хотите? Сборка на обсуждение.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Гроб, Кулер CPU Zalman 8000T PLUS OEM (1366)
Совместимость Socket LGA1366
Ничего, что ставите на LGA1155? А система будет загружаться из воздуха? Жесткого нет. Привод тоже не нужен? Хоть и не обязателен...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Гроб написал(а):
Указали бы хоть входит ли в цену монитор,клавиатура,мышь,колонки,какие предпочтения,корпус какой хотите и т.д.=)
А вот это уже лучше :biggrin: :good3:

zix скажу честно,что очень торопился)А пост хотел завершить)Так что мои извинения)