arkalik написал(а):aleks Было бы хорошо, а то я вообще не разбираюсь в других системах кроме Windows.
arkalik написал(а):я вообще не разбираюсь в других системах кроме Windows.
zix написал(а):Я вот тоже всю жизнь на винде, надо как-нить познакомиться с альтернативой..
Был бы подфорум, а наполнители найдутся. К тому же, тут и так пятая часть подфорумов имеет менее 10 тем. А этот, я думаю популярнее будет.Горыныч написал(а):кто будет наполнять контентом данный подфорум?
Горыныч, бум ждать с нетерпением. Тогда может и вопросы появятся. А то что-то у меня не получилось Убунту запустить, пока больше не пробовал. С другого места скачал, но пока еще не записал диск.. Тоже время..Горыныч написал(а):Я давно уже думаю написать фак по установке и приведению к достойному виду популярнейшего дистрибутива Ubuntu,
Sanix написал(а):...Так вот все же интересно, когда появится ветка в направлении nix* систем?
Ну, горыныч у нас Убунту реламирует :biggrin: На него и вся надёжа. Я как-то хотел посмотреть на нее, но знакомство не состоялось :resent: :biggrin:Hannibal написал(а):отвечать некому
Hannibal написал(а):Sanix написал(а):...Так вот все же интересно, когда появится ветка в направлении nix* систем?
Как только появятся специалисты по этим системам ( хорошие,матёрые специалисты)..........
А так, смысла в ней нет...........
Вопросы будут,а отвечать некому............
Hannibal написал(а):Sanix, есть желание этим заниматься ? Писать всё это ( не копипастить,а писать самом) ?
Рассказывать, отвечать на вопросы ?
Если готовы,то можно устроить :smile:
Только чтобы наполнялось,а то вы забросите на 2-3 статье всё это дело, а ветка останется........
Для пробы можете пока создать тему (например в разделе FAQ) и там всё это описывать......
Будет хорошо и много, создадим отдельный раздел и перенесём туда :wink:
Конечно, я знаю все секреты мироздания... и букварь с математикой за 1й класс :biggrin:zix написал(а):Sanix, чувствуется, что вы что-то знаете...