• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

зарядка акамулятора с помощью бп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ничего не вышло :resent: , 14 часов от бп зарежал, сегодня пробовал завести, куда там, нет мощности крутануть стартер, дворники и то с большим трудом поднимает. Взял зарядку на 16в, поставил на 1 час, завелась с пол крутка стартера! Но всё равно всем спасибо!
 
Eduard27 написал(а):
Ничего не вышло
О чем я и сказал. Напряжение зарядника должно быть выше напряжения аккумулятора. А напряжение БП - +12 стабилизировано. Вам же дали ссылки, как переделать БП.
 
Zix, факт!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
нет, пределывать ничего не буду, он у меня для компа!
 
Ну если для компа - то не фиг экперименты над ним устраивать. Вы им до 12 вольт оживите аккум, а ниже чем выдает гальваника... То есть - ничего. Только если совсем мервый поднимите до чуть-чуть живого - не более.
 
zix написал(а):
И исправное реле-регулятор удерживает напряжение генератора на уровне 14,7 вольта.


Не.. ну реле-регулятор, да еще свеженастроенный...
О...., спец как раз зашел... "правильная настройка реле-регулятора предусматривает отключение при падении напряжения ниже 9 вольт и при превышении 16 (зашел как раз зять, он у нас автоэлектрик на "Субару") :good3:
Я про зарядные... в сети есть про "ускорения", а 15,5 видел сам многократно, некоторые зарядные на 20А, разгоняются до 17,9 в, а потом напряжение снижают до нормы.
 
DDX777, нет, спроводкой в авто всё ок, просто не заводил 1 месяц, думаю это достаточно что-бы аккумулятор сел, и то не доконца, подсветка на панеле работала!
 
Eduard27 написал(а):
DDX777, нет, спроводкой в авто всё ок, просто не заводил 1 месяц, думаю это достаточно что-бы аккумулятор сел, и то не доконца, подсветка на панеле работала!


Если клема с аккомулятора была снята, то значит аккомулятор умирает, если одета, то вы правы.
 
white написал(а):
некоторые зарядные на 20А, разгоняются до 17,9 в
Согласен. Многие спрашивают - что такое ток? И я всегда привожу один и тот же пример - два бака и шланг. Чем выше один бак над другим - тем выше напор. Он же ток. Чем выше разница межу источником и потребителем - тем больше ток. У меня живы еще зарядные советского производства - сколь хочу, столь и дам. По паспортным характеристикам аккумулятора - напряжение выше 15,5 вольт ему противопоказано. И такое напряжение выдаст не каждый генератор.
Да что мы о машинах.... По любому - блок питания компа стабилизирован на 12 вольт. Умельцы изменяют эту регулировку, поднимая к заветным 14,7.. Только так. А автор говорит, что блок для компа - так что никаких переделок.
 
Zix, друг мне отдал сегодня бп от его древнего компа, на 200w, так что можете продолжать, по поводу переделки в зарядку!
 
Eduard27, дело это не благодарное, слабоват он...
Но если очень хочется... то можно :biggrin:
Готовая инструкция здесь:
перейти по ссылке
 
Eduard27!!! Давай сначала. Подзарядить в экстремальной ситуации можно, но не более. Как происходит зарядка. Подаётся ток 6 ампер. По мере увеличения плотности электролита и зарядки АКБ амперы падают и при полной зарядке АКБ ЗУ отключается. А с БП будет кипеть до упора. Неужели ты так не любишь свою машину, что жаба душить купить нормальное ЗУ. Купи нормальное ЗУ и не грузи мозги себе и форумчанам. Ещё раз повторю. Подзарядить в экстремальной ситуации можно, но не более. У меня NISSAN TEANA. И я её обслуживаю только в сервисе. И она мне платит своим великолепным ходом и вообще всеми эксплуатационными параметрами. Я бы до такого даже не додумался. Угробишь АКБ и всё.
 
alekpon написал(а):
По мере увеличения плотности электролита и зарядки АКБ амперы падают и при полной зарядке АКБ З.У. отключается. А с БП будет кипеть до упора.
Не будет кипеть. Потому как БП даст только 12 вольт вместо полженных 14,5.

Добавлено спустя 56 секунд:
alekpon написал(а):
Подзарядить в экстремальной ситуации можно, но не более.
Вот тут соглашусь. Не более.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
alekpon написал(а):
Купи нормальное ЗУ и не грузи мозги себе и форумчанам.
alekpon, я электрик, и в свое время тоже интересовался данной темой. Но ссылки выше подтверждают - и мои и юниора - для нормальной зарядки надо повышать напряжение источника..
 
zix написал(а):
Не будет кипеть.
Мы может понимаем по разному. При любой зарядке идёт взаимодействие пластин и электролита. В результате чего электролит булькает (пишу по простому) и выкипает дистилированная вода. Тут надо следить за плотностью электролита. На сколько помню(не гуглил) 1.27-1.29. А если вода выкипет, то активная масса высыпется и АКБ придёт пипец. И вообще это бредовая идея и не более. В любом случае, я такого делать не буду, хотя и есть свободные и рабочие БП.
 
Да собственно всё уже сказано, чего нам ссориться. :smile: Осталось, или ручки приложить (не так как на аве), или закрыть вопрос.
alekpon
Тут один нюанс, когда напряжение на аккумуляторе сравняется с напряжением блока питания, то зарядный ток будет практически нулевым. Ну как в сообщающихся сосудах, уровень сравнялся и никуда больше не течёт.
Выкипание возможно если напряжение зарядки намного выше и процесс сам не завершится.
 
alekpon написал(а):
На сколько помню(не гуглил) 1.27-1.29
Совершенно правильно - профессионализм не пропьешь :laugh:
Но при 12-ти вольтах на клеммах довести воду до разложения - надо несколько суток, и то вряд ли..
alekpon написал(а):
это бредовая идея и не более.
Зря вы так думаете. Чуть изменть схему стабилизации - и все.. Все ссылки выше, в самом начале.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Eduard27 написал(а):
друг мне отдал сегодня бп от его древнего компа, на 200w, так что можете продолжать, по поводу переделки в зарядку!
Eduard27, по поводу ссылок - вас тоже туда же..
 
zix!!! Я не электрик и что-то доказывать не могу. Нет технического образования в этой области. Я считаю, что каждый уважающий себя и любящий свою машину автомобилист должен иметь ЗУ на всякий случай. Вот моё ЗУ. Автор хочет экономить на спичках, пусть пробует и нам расскажет. Это не стандартный вариант. Пока нет тех форумчан, которые воспользовались таким вариантом. Так что он будет первым.
 
alekpon, то что автор пытается съэкномить на спичках - это было понятно с самого начала. Таких тем на автофурумах - завал. И автор не найдет ничего нового.. Без знания электроники и радиомонтажа на тонких платах - по любому ничего не выйдет...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
alekpon написал(а):
Ща схожу свое сфоткаю... Вы будете в шоке.
Вот и он. Мой ветеран - зато я такие зарядники счтаю лучшим вариантом

 
zix написал(а):
Ща схожу свое сфоткаю... Вы будете в шоке.
Чего, такое-же??? Я кстати покупал от наличия в близлежащем магазине. Ну и от цены, без всяких отзывов. Сел АКБ и я купил то, что было и не жалею.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху