• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

зарядка акамулятора с помощью бп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eduard27

Member
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
71
Репутация
0
Баллы
6
Всем привет!Можна ли с помощю блока питания ATX 350W, зарадить акамулятор автомобиля?Зарание благодарен!
 
Прохожий, подскажите пожалуйста как
 
Junior, a таким оживлением завести машину получится?
 
Eduard27
Ну это уже от автомобиля зависит, но мы заводили, тут два фактора, акк нагрелся и оживлен.
 
обьясните пож. как зарадить, знаю что нужно замкнуть в штекере который к мат. плате зелёный и чёрный, чтобы запустить его, а дльше ....
 
Eduard27 написал(а):
С любого разъёма, с чёрного провода на минус, с жёлтого на плюс, только это надо делать до запуска БП.
 
Eduard27
Ну я же давал ссылки, там даже картинки есть.
Снимок69.jpg
Снимок71.jpg
Снимок70.jpg
 
понятно, скажите ещё хард в качестве нагрузки к бп подкючать надо?
 
Eduard27
Не надо.
 
спасибо, поставил зарежаться, об успехах отпишусь!
 
Ребяты, а теперь давайте вспоминать.
Стабильное напряжение БП +12в. Напряжения аккумупятора - 14,7в. Отсюда простой вывод - автомобильный аккумулятор до нормы зарядить нельзя даже теоретически!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Там радиогубители колдуют что-то с шим, я не заморачивался. На автофорумах есть темы..

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Тут вот погляньте... :blush:
 
zix
Доброе утро! :biggrin:
Уже давно все написали и показали. :tongue:
 
Ага, нашел, где вы автора отправили туда же :biggrin:
Оказывается, и правда давно.
Junior написал(а):
Что-то глобальное было.
Не. Это что-то наше, местное. Другие форумы работали, сеть не глючила..
 
zix написал(а):
Стабильное напряжение БП +12в. Напряжения аккумупятора - 14,7в. Отсюда простой вывод


Ну и я свои пять копеек добавлю.... :smile:
ZIX, немного не так... Бортовая сеть автомобиля 12в, а ток зарядки может достигать и 15 и даже немного выше, сори, точную цифру запамятовал, что то около 15,5....
Т.е. как правильно замечено выше, оживить (подзарядить) АБ можно, но для имитации "продвинутого" ЗУ авто-аккомуляторов, БП нужно доработать. Современные ЗУ, согласно заданному режиму зарядки (быстро или медленно) управляют напряжением подаваемым на клемы аккомулятора, и в автоматическом режиме сами его увеличивают в начале зарядки и снижают в конце.
 
white написал(а):
точную цифру запамятовал,
А я не запамятовал, потому как работаю в этой сфере. И исправное реле-регулятор удерживает напряжение генератора на уровне 14,7 вольта. Точно такое же напряжение выдает свежий аккум. Те реле, которые конопатят китайские студенты за ближним огородом я в расчет не беру - с ними генератор может дать как ничего, так и в режиме короткого замыкания - до 65.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху