• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Произвольно открываются окна после долгого бездействия системы

hakmanx

New Member
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
2
Репутация
0
Баллы
1
Впервые сталкиваюсь с такого рода проблем! Так что я новичек, не судите строго. :help:
В поиске искал, но все же тут немного по другому.

Если коротко:
После долгого бездействия пользователя, так заметил еще, если не стоит экран с просьбой ввести пароль, спустя несколько часов такое ощущение как будто кто-то пользовался и не закрыл за собой окна! это IE, chrome, какие нибудь окна и параметрами win8...
скан eset нечего не дает!
Делал рекавери. Специально оставил незапароленный на ночь, был еще запущен utorrent, на утро тоже самое!

если подробней:
Устанавливал еще до рекавери несколько игр взломанных которые просили отключит антивирус при установке!
Как появилась проблема, искал как решить, нод32 предложил запустит антивор и там нужно было сделать фиктивного пользователя!
так же оставил на ночь, но уже со страницей "ведите пароль пользователя", а фиктивный без пароля!
утром был активирован второй пользователь беспарольный и там много страниц открытых.

Заранее благодарен за любой совет и помощь)
 
hakmanx
У вас дырявый антивирус, очень запущена безопасность, вы очень непонятно изъясняетесь .
Кто ещё пользуется компьютером ?
 
Солярис написал(а):
hakmanx