• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов.

    Если вы у нас впервые, загляните страницу о форуме и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

Как отобразить в сводной таблице всё возможное?

Pavelasd

New Member
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
25
Баллы
1
Привет!

В общем, изначально, даны мне были номера телефонов и соответственно имена и фамилии сотрудников, на которых оформлен, этот номер. Затем мне дана стопка счетов за услуги мобильной связи и я должен каждому сотруднику приписать соответствующие счета, а также написанные в этих счетах расходы, при чём разделить их на основные и дополнительные и написать также и назначение доп. расходов. Так же нужны суммы дополнительных расходов по каждому счёту и суммы всех расходов по каждому счёту (основные+дополнительные), а также суммы всех сумм счетов по каждому работнику, и чтоб можно было сортировать всячески. Я так понимаю, это возможно только в сводной таблице, так как с обычной каши не сваришь, так как объединять ячейки нельзя, и если суммы там отображать, то сортировать корректно не получится и т.п. Также я продублировал номера телефонов и фамилии, так как иначе ничего не получится в сводной таблице, насколько я знаю. Не знаю вот только, что делать, если на счёт приходятся несколько дополнительных расходов. Тогда ведь начиная со вторых ячейка основных расходов в соответствующей строке пустая будет оставаться. Надеюсь, вы можете подсказать, как всё это сделать красивее и с бОльшим смыслом.
 
Сверху