• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов.

    Если вы у нас впервые, загляните страницу о форуме и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

Microsoft представила технологию RoomAlive (IllumiRoom)

  • Автор темы Автор темы Hannibal
  • Дата начала Дата начала

Hannibal

Забытый всеми юзер
Команда форума
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
3,240
Баллы
36
Технологический концепт под названием IllumiRoom вскружил голову многим поклонникам видеоигр, когда был впервые показан в рамках выставки CES 2013 более года назад. Позднее, правда, выяснилось, что технология слишком дорогая и сложная, чтобы вывести её на рынок. С тех пор о ней ничего не было слышно до сегодняшнего дня.

На своём YouTube-канале исследователи из Microsoft Research опубликовали новое видео, в котором показали, насколько они продвинулись в развитии прошлогодней идеи. Правда, теперь технология называется не IllumiRoom, а просто RoomAlive.

[video]http://www.youtube.com/watch?v=ILb5ExBzHqw[/video]

Разработчики используют несколько мощных проекторов, закреплённых на потолке под определёнными углами, а также несколько совмещённых с ними сенсоров Kinect первого поколения (вот только почему бы не использовать более точные Kinect 2.0?).

Система тщательно сканирует окружающее пространство и составляет трёхмерную карту его поверхностей: какие из них вертикальные, а какие – горизонтальные или расположенные под определённым наклоном. На основе полученных данных моделируется виртуальная комната, каждая из поверхностей которой может быть использована как отдельная часть одной игры.

Для демонстрации программисты Microsoft Research подготовили несколько незамысловатых демонстраций. Одна из них моделирует капли дождя, которые взаимодействуют со стенами и полом помещения по-разному. Со стен они стекают, а на полу создают иллюзию настоящих уличных луж. Вторая демка представляет собой некое подобие охоты на крошечных существ при помощи пластикового ружья. Третья демоигра представляет собой шутер, в котором управление персонажем осуществляется с помощью традиционного геймпада для Xbox.

Разумеется, пока это всего лишь концепт, который продолжает развиваться параллельно с развитием современных технологий. Но Microsoft вкладывает немалые средства в эволюцию дополненной реальности, так что, может быть, уже через несколько лет вы сможете превратить свою гостиную в огромный трёхмерный экран.

jvScZAg5dPg.jpg

20141007_10_26_47857.jpg

20141007_10_26_49144.jpg

kKq5zOIFAh4.jpg

-eaCAqjvhWA.jpg
 
Сверху