• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов. Если вы у нас впервые, загляните в раздел со справкой и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

ПОМОГИТЕ!!! BlueScreen

  • Автор темы Автор темы EgorData
  • Дата начала Дата начала

EgorData

New Member
Регистрация
8 Мар 2022
Сообщения
1
Баллы
1
Уважаемые мастера компьютерного дела. А также фанаты ОС и Железа!!!
Обращаюсь к Вам с ОГРОМНОЙ просьбой ПОМОГИТЕ!!!

На протяжении пару месяцев выкидывает в синий экран. Уже что только не делал. Но так как я в этом деле понимаю очень, очень поверхностно ничего так и не помогло. Поменял жёсткий диск, переустанавливал винду, переустанавливал драйвера (Realtek PCIe GbE Family Controller). Но по прежнему выкидывает в синий экран. Причём никак не могу понять после чего это происходит. Происходит рандомно. Может выкинуть после любого деиствия на ПК... открытия браузера, закрытия браузера... браузеры разные... открытие/закрытие любой прграммы... или может просто стоять работать и бац, синий экран... и перезагрузка. Ну тоесть вообще рандомно.

Может ли кто-нибудь подсказать, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ??? Что-бы избавиться от этой напасти.
Заранее БЛАГОДАРЮ Всех, кто сможет помочь полезным советом.

-----------------------------------------------------------------------------------
Windows восстановлена после непредвиденного завершения работы
-----------------------------------------------------------------------------------
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 50
BCP1: FFFFF88083D60BD0
BCP2: 0000000000000001
BCP3: FFFFF8801277A0E4
BCP4: 0000000000000005
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\030922-16192-01.dmp
C:\Windows\Temp\WER-18049-0.sysdata.xml

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

------------------------------------------------------------------------------------

Ниже прикладываю все данные по системе и по ошибке:
 
Сверху