Причина<br>вирус;<br>повреждение файла hal.dll и/или ntoskrnl.exe;<br>повреждение файла boot.ini.<br>Решение<br><br>Посмотреть еще раз внимательно на ошибку. Название файла может быть hal.dll или hall.dll (с двумя “ll”). Второй вариант говорит о том, что на компьютере вирус. Просканировать систему на вирусы можно разными способами: загрузиться с Live-CD, подключить жесткий диск к работающему компьютеру, попытаться загрузиться в безопасном режиме;<br>Восстановить файл hal.dll. Для этого загрузить консоль восстановления и выполнить команды:<br>- copy c:\windows\system32\hal.dll С:\windows\system32\hal.dll.bak<br>- expand X:\i386\hal.dl_ С:\windows\system32<br>(X — буква CD-ROM, если Windows установлен не на диске C, измените путь);<br>Восстановить файл ntoskrnl.exe. Для этого загрузить консоль восстановления. Выполнить команды:<br>- copy С:\windows\system32\ntoskrnl.exe С:\windows\system32\ntoskrnl.exe.bak<br>- expand X:\i386\ntoskrnl.ex_ С:\windows\system32<br>(X — буква CD-ROM, если Windows установлен не на диске C, измените путь);<br>Восстановить файл boot.ini можно так: в консоли восстановления ввести команду bootcfg /rebuild. На вопрос «Добавить систему в список загрузки?» ответить да (Y). После окна «Введите идентификатор загрузки» введите что угодно (лучше, конечно, версию Windows). После «Введите параметры загрузки операционной системы» ничего не вводите и просто нажмите Enter. Перезагрузить компьютер и среди предложенных вариантов загрузки выбрать первый;<br>В консоли восстановления набрать команду chkdsk /p. Данная команда сделает проверку поверхности жесткого диска на наличие поврежденных сегментов.