• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

не будьте сильно строгими,не разбираюсь в железе

Женечка

New Member
Баллы
1
Ребят,подскажите пожалста,что можно сделать если с последним подключением телефона на зарядку через USB кабель к чужому ноуту мне вылезло сообщение с какой целью я подключилась" Передача данных" или "Зарадка",я нажала просто зарядка и с тех пор ни мой ноут ,ни тот не видят мой HTC,но заряжают? очень прошу помогите...

Женечка написал(а):
очень прошу помогите...
Читайте мануал телефона - раздел: "Подключение USB "... или хотя бы модель указали....так...на всякий случай :wink:

Berserker написал(а):
Женечка написал(а):
очень прошу помогите...
Читайте мануал телефона - раздел: "Подключение USB "... или хотя бы модель указали....так...на всякий случай :wink:
спасибо за ответ,модель HTC HD2 Manila,если я правильно понимаю.

Женечка написал(а):
1522434.png

Думаете я не делала этого? :blum: мой ноут не видет просто телефон,и когда программу синхронизации подключаю,пишет :нет подключенных устройств. :scratch_one-s_head:

не

Спасибо конечно,закачалось,но не открылось.

Ну раз не открылось, то качайте адоб акробат ридер, вот от сюда. Только галочку не забудьте снять с McAfee Security Scan, а то ещё и эту заразу закачаете.

viprus написал(а):
качайте адоб акробат ридер