• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Когда Подешевеют Жесткие Диски ?

vasilich
Он прав. Вот вам пример.
перейти по ссылке старый винт на 250
перейти по ссылке новый на 250
Ничего не заметно? Дело не в спросе (неправильно поняли пост), а в том, что если спрос на товар мал, повышается цена (любые причины: желание заработать, редкость вещи и т.п.)
А обычный стандартный закон выглядит так (как по-идее правильно): выше спрос- выше предложение-ниже цена (к России это не всегда можно применить, такая у нас политика цен...)
 
koriaka32 написал(а):
а почему на видео карты,цп всё на оборот?
Это почему? Найдите мне видюху AGP по низкой цене хорошего производителя...

Добавлено спустя 30 секунд:
Или память типа Crucial DDR
 
AleXO написал(а):
Найдите мне видюху AGP по низкой цене хорошего производителя..
Ишь ты... Это ж антиквариат! :biggrin:
 
все это простые, логические, нормальные игры производителей - маркетинговый ход! душат ценами на старое железо компьютерное, чтоб народ приобретал современное железо - окупить вложения в новое! новое больше продается и под новое железо уже и выпущены программы специализированные (которые тоже надо продать): такие как Windows и так далее .... нужно внедрять же новые технологии в нашу жизнь и на них зарабатывать хорошие денежки!
1. маркетинговый ход
2. конкуренция
3. уменьшение себестоимости
4. ...................... (я не экономист)

например: (б/у компоненты не в счет), у кого-то есть старый системник на LGA775 с DDR2 и HDD IDE - а изобрели новую технологию в разработку которой были вложены не малые средства и чтобы оправдать все это, массовый выпуск этих компонентов. чтобы заработать денежки. и так: у людей которых есть старые системники на вроде предложенного, захотят сделать апгрейд чтоб по производительности приблизиться к новым технологиям (к новому программному обеспечению ......). задирая цены на старое, производитель заставляет вас покупать новое более лучшее и большими объемами! себестоимость старых технологий по сравнению с новейшими себя не оправдывает!
и получаем выбор между старым и дорогим ... и новым более дешевым и более современным по производительности.
имхо, из 10 человек перейдут на новые технологии как минимум 7-8 человек, а апгрейдить будут только 2-3 человека - и получаем что новые технологии продаются быстрее и большим объемом! вот и задумается человечек - приобрести старое, но уже бесполезное и дорогое или полностью новое и по финансам соответствующее старому!
 
Stranger написал(а):
Речь идет о снижении спроса, который автоматически приводит к росту цен
не согласен! ... вы не правы тут ....
старое уже ни кому не нужное - ни кто не будет и приобретать (имеется ввиду компьютерное железо) по высокой цене. если есть смысл приобрести более современное и лучшее за меньшие финансы!
спроса нет - хоть поднимай цену, хоть опускай её ....
 
vasilich написал(а):
старое уже ни кому не нужное - ни кто не будет и приобретать

Простите, Вы с большой легкостью принимаете решения за всех. "никто не будет приобретать", "на фиг они не нужны уже никому" (это про мониторы 4:3).

А Вы не задумывались над вопросом, что если такие мониторы продолжают выпускать, значит их покупают?
Спрос на ЭЛТ упал ниже критического уровня - выпуск прекратился. Мониторы со стандартным соотношением сторон выпускают - значит на них есть спрос. И утверждение, что они "никому не нужны" заведомо ошибочное, поскольку вот прямо сейчас перед Вами сидит человек, которому нужен именно такой монитор и который готов заплатить за него существенно дороже, чем за бесполезный для меня широкоэкранный.
 
у нас на предприятия такие мониторы покупают
 
Stranger
мне самому стало интересно все это: и про цены и про оборудование .... хочется узнать по больше на счет этого всего - по дискуссируем на эту тему, не спеша!

так чем лучше мониторы /о которых вы имеете ввиду/ - чем современные, боле оптимизированные под все новейшее, современно и соответственно более качественные ... или нет!?
на мой взгляд, все это уловки производителей ....

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Stranger написал(а):
Мониторы со стандартным соотношением сторон выпускают - значит на них есть спрос
но какой спрос? и как он влияет на кошелек? и нужно ли все это - если есть новые технологии?!

Добавлено спустя 46 секунд:
Stranger написал(а):
чем за бесполезный для меня широкоэкранный
чем конкретно?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
может это все больше и больше относиться к тому, что: мы боимся нового, и не хотим признать существующую реальность!?
 
Я не стал бы называть широкоэкранные мониторы "более современными". Никакого технологического прорыва от того, что матрицу стали резать другой формы, согласитесь, не произошло. Более того, производителям удалось немного сэкономить на том, что они приучили пользователей к широкому экрану, поскольку размер монитора традиционно измеряется величиной диагонали, а понятно, что при равной диагонали широкоэкранные дисплеи имеют меньшую площадь. Процентов на 6, полагаю. Но тоже хлеб, правда?

Я с Вами полностью согласен, что обычного домашнего пользователю, который к тому же сидит на windows, широкоэкранный монитор должен полностью устраивать.

А как быть, скажем, системным администраторам Unix-серверов, которые традиционно вообще не имеют графического интерфейса? Они работают в командной строке. Вы представляете во что превращается изображение букв, после того как их сильно растянули по горизонтали?

Ну ладно, администратор может включить так называемый framebuffer и у него вместо небольшого числа изуродованных букв (разрешение 640х480, 25 строк по 80 символов) появится 160 символов в строке, но уже без визуальных искажений.
Правда, заранее предупреждаю, что включить текстовый режим в "родном" для монитора разрешении получается далеко не всегда.
Поэтому приходится выбирать: или мучиться с малочитаемым шрифтом на вытянутом в ширину мониторе, либо покупать монитор с более-менее стандартным соотношением сторон.
Хуже приходится тем, кто, как я, проводит бОльшую часть времени в текстовой консоли, но периодически использует графическую оболочку.
Linux-драйверы от Nvidia требуют, чтобы пользователь не использовал framebuffer, а работал в реализованном аппаратно текстовом режиме.
Соответственно проблема нечитаемости разбухших по толщине букв на широкоэкранном мониторе становится нерешаемой.

Теперь давайте представим себе, что человек занимается компьютерной версткой. В полиграфии все стандартные размеры бумаги (все размеры "А" от А0 до А6, все размеры "С") имеют одно и то же соотношение сторон. Какую бы газету или журнал Вы ни купили у него длина одной стороны будет больше длины второй стороны ровно в "корень из 2" раз. Развернете ли Вы газету или книгу, сложите ли - это соотношение сохранится.
Какое отношение сторон монитора наиболее близко к "корень из 2" = 1.414? Конечно 4:3 = 1.333.
Таким образом, для профессионального занятия полиграфией отношение 4:3 тоже является более предпочтительным.
Поэтому мониторы с таким соотношением сейчас из домашних перебрались в разряд профессиональных (я, конечно, говорю о мониторах с диагональю от 20") и стоить стали тоже как профессиональные...

Но и это еще не всё. Если рассматривать ситуацию с играми, окажется, что играть мне тоже гораздо удобнее на мониторе 4:3. Это может показаться парадоксальным, но, тем не менее, это так.
Во-первых, подавляющее большинство современных игр мне просто не нравятся и я с удовольствием играю в какой-нибудь "Master of Orion" 1993 года выпуска. Понятно, что все старые игры для MS-DOS не поддерживают разрешение экрана выше 320х200 (или 240 - недокументированный в своё время режим) при 256 цветах.
Представили себе это на широкоэкранном мониторе? Ужас, правда?
Не поддерживают широкоэкранные режимы при запуске в linux windows игр под эмулятором и некоторые куда более современные игры. Понятно, что это проблема эмулятора, а не игры, но мне-то от этого не легче, правда?
В то же время, по крайней мере с одним из разрешений 1024x768 или 1600x1200 удается запустить любую игру.
Вы можете сказать, что не обязательно настраивать монитор для отображения буфера изображения на весь экран - пусть по бокам вечно торчат черные полосы.
Можно, конечно, сделать и так. Но, во-первых, монитор к видеокарте (GTX580) я подключаю через разъем D-sub. Почему не DVI/HDMI и т.д.? По простой причине - потому что дома было еще три ПК, один выкинул, сейчас осталось два, не считая notebook'ов. И все они подключены к одному монитору через KVM-переключатель.
А значит выбор интерфейса достаточно ограничен.
Так вот, настроить монитор на отображение без искажений при подключении по аналоговому интерфейсу, конечно, можно. Только куда проще сразу купить нормальный монитор.

Я прошу прощения за столь длинное изложение своих мотивов, но мне хотелось донести до Вас, что в ряде случаев требование к соотношению сторон монитора - это не прихоть, а элементарные соображения удобства.
 
мы получается ушли от темы: Речь идет о снижении спроса, который автоматически приводит к росту цен ... !!! ну и ладно!
я бы не смог столько сидеть тут и писать - не мое это! (ни как это выражение к вам не относиться!)
информация получена (спасибо!) - будем более лучше анализировать! (проще сказать, промолчу!)
 
Сверху