• Добро пожаловать на компьютерный форум Hard-Help. Здесь помогают с ПК и ноутбуками: Windows, драйверы, «железо», программы и безопасность. Мы — некоммерческое сообщество: ничего не продаём и не публикуем оплаченные рекомендации. Модераторы следят за качеством ответов.

    Если вы у нас впервые, загляните страницу о форуме и правилами — там коротко о том, как быстрее получить помощь. Чтобы создавать темы и писать сообщения, зарегистрируйтесь. После входа реклама в темах скрывается, а также становятся доступны дополнительные функции. Присоединяйтесь к обсуждению — будем рады помочь!

Пропало соединение с инетом.

fivefour54

Новичок
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1
Баллы
1
Проблема такая, дома стоит роутер DIR 300 NRU, ос windows xp sp3, обычно работал только для одного компаьютера по средствам провода, а тут решил попробовать нет бук подключить с помощью wifi. Ну сразу ничего естественно не вышло, проблема была в том, что я не знал ключа сети. А где документы и договоры с провадйером никому и в природе неизвестно. Начал входить в настройки роутера, стандартно "имя пользователя" и "пароль" - "admin"... не входит, думаю странно, сбросил настройки роутера через кнопку RESET сзади, карандашом ткнул, перезагрузилось, вошло все под пользователем и паролем admin.

После этого начал пытаться как-то открыть доступ нетбуку. В итоге доступ я открыл, нетбук подключился к сети, но ротуер его не видел и соединения естественно тоже не было. И тут я обнаружил еще одну "радостную" новость, что и на компьютере теперь интернет пропал. Соединение есть, в правом нижнем углу написано что все подключено, даже какой то обмен пакетами данных идет.
На роутере по прежнему горят и мигают зелененькие индикаторы, все подключено, в настройки роутер через 192.168.0.1 входит.

Комп и роутер перезагружал по 10 раз, возвращал настройки роутера к заводским
В настройках есть такая интересная вещь, шлюз по умолчанию стоит WAN , а у LAN прочерк, но при этом WAN "Разъединен", а "LAN" подключен.
Подскажите кто-нибудь, в чем может быть дело и как поправить, если каких то сведений не указал, скажите, уточню
Заранее спасибо .)
 
fivefour54 написал(а):
Комп и роутер перезагружал по 10 раз, возвращал настройки роутера к заводским
fivefour54 написал(а):
WAN "Разъединен"
Естественно. Вы же сбросили настройки роутера к заводским, а значит сбросили и настройки соединения WAN с провадёром. Зайдите в WAN роутера и настройте согласно настройкам провайдера. Эти настройки или прилагаются к договору или запросите у провайдера. Для последнего действия может потребоваться появиться лично в офис провадёра с подтверждающими документами.
fivefour54 написал(а):
Это показывает, что участок сети комп-роутер работает нормально.
 
Приветствую! Возникла проблема: стоит роутер DL-824vup+ Провайдер Домру - Пермь. Периодически пропадает соединение с интернетом (on-line индикаторы не горят) и приходится вызывать техника. Как они объясняют: роутер "глушит" порты в общей коробке и их приходится перезагружать. После этого все опять нормально, но опять же ненадолго :(. К роутеру подключаются один комп по кабелю, ноут, телефон и планшет по wi-fi. Что можете посоветовать в связи с этим? P.S. Сброс настроек до заводских и переустановка настроек, как посоветовали в тех. поддержке, ничего не дали - WANсоединения нет. Только когда они свой порт перезагружают
 
Hannibal написал(а):
shurillo написал(а):
Что можете посоветовать в связи с этим?

Сменить провайдера.........

К сожалению, этот провайдер - единственный в Перми, у кого более - менее адекватная и быстрая тех. поддержка и более-менее устойчивый инет. Корбина (билайн) и МТС - абсолютные неадекваты по поддержке и связь также обрывалась. Хотел узнать, что можно сделать с роутером, если это возможно, чтобы не было обрывов таких, как описаны в моем первом посте.
 
К сожалению, этот провайдер - единственный в Перми
Донимать тех. поддержку, вызывать техников и т.д.
У меня к примеру только USB модемный интернет вот и мучаемся :biggrin:
Так что у Вас не всё так плохо :good3:
 
shurillo написал(а):
Единственное, что Вы можете сделать самостоятельно - обновить прошивку роутера. Если соединение с провадёром идет через VPN, то да, роутер может быть виноват. Но это не исключает корявости оборудования провадёра.
 
Сверху