• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Конфликт IP-адресов на компьютере

peter777

New Member
Регистрация
29 Ноя 2013
Сообщения
7
Репутация
0
Баллы
1
после того. как ясменил провайдера и настроил новое подключение на компьютере у меня стало постоянно выскакивать вот такое окно:
lU7rk6WW.png
как убрать конфликт?
 
Панель управления - сетевые подключения - подключение по локальной сети -свойства.Убрать галочку в строке "Протокол интернета TCP/IP"...................
 
у вас выделенный или статический ip адрес? если выделенный то звоните провайдеру. скорей всего могут пользоваться вашим айпи
сделайте скриншот вашего подключения
 
у меня windows 7 sp1 там подругому немного.
dJa57FBe.png
 
peter777
peter777 написал(а):
у меня windows 7 sp1 там подругому немного.
Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения
Далее: ПКМ на своем соединении>Свойства.
---------
Конфликт IP - это значит, что два или более сетевых устройств в вашей подсети имеют одинаковые IP. Лечится либо установкой галки "Получать автоматически" в свойствах протокола TCP\IP, либо ручным назначением другого IP.
---------
Опишите схему сети. Например - кабель с интернетом приходит из стены и подключается... - продолжайте.
--------
Почитайте на досуге по ссылке в моей подписи "Как сделать скриншот".
 
кабель с интернетом приходит из стены и подключается к сетевой карте компьютера
 
peter777
Либо поставьте галку "Получать автоматически", либо обращайтесь к провайдеру. Если галка не поможет, то обращайтесь к провайдеру.
 
а удалить это подключение можно? там есть такая функция.
 
peter777 написал(а):
а удалить это подключение можно?
Можно. А к интернету как будете подключаться?
 
peter777
А каким образом сделано соединение с провайдером?
АМТ - это что? Насколько я понял, это Ваш провайдер. Тогда смело можно удалять VPN.
 
я попробовал ввести в ручную IP но ничего не изменилось. до этого у меня стояла галочка автоматически
 
peter777
У Вас прямое подключение к интернету. С Ваших слов я понял, что с системой все в порядке. В этом случае обращайтесь к провайдеру. Поскольку IP-адрес выдает сервер DHCP провайдера, то и контроль за адресами производится там же.
 
Сверху