• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

World of Tanks. Танкисты есть? Тогда сюда...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тут я полностью согласен - игра несколько разочаровывает такими вот ляпами.. Самая псявая пушченка времен ВВ стреляла на расстояние, намного превосходящее километр. И видимость - чтобы не увидеть танк с трехсот метров, последний должен быть закапан в стог сена и закрыт туманом. А в игре исчезает из видимости на расстоянии метров 60-100... Прям в самом деле - шапку невидимку одевает. Бесит, когда исчезает вместе со снарядом - выстрелишь, он исчез, появляется уже подбитый. На тот свет не приняли :biggrin:
У меня еще такой вопрос к тем, кто давно играет.
Под прицелом находится дальномер, как я понимаю. Так вот, как выезжаю - на нем цифра, так куда не прицелюсь - эта цифра не меняется. Хотелось бы понять, что сия цифра означает. Я поначалу думал, что это расстояние до цели, но цифра не меняется независимо от расстояния.
 
это количество заряда, показывает, сколько патронов у вас есть в данный момент времени - и показывает их остаток! ... или я ошибаюсь, вы о другом!
 
vasilich , правильно говоришь .
zix , когда мод поставишь, увидишь слева от прицела дальность до цели в метрах - очень удобная фишка .

В этот пост впишу ... Мнение о том, как игра предвзята к разным нациям .
Есть несколько друзей, которые начали играть раньше меня, поэтому - я не первопроходец, и во многих вопросах просто полагался на них .
Слышал от них мнение о том, что немецкие танки более предрасположены к проигрышам, русские - к выигрышам . Но вслепую я никогда не впитываю чью-либо мысль, перепроверяю, и лишь потом составляю своё мнение .
Пока шёл по низкоуровневым танкам - бардак, никто ещё играть не умеет, совсем, танчики убогие в основном, на них не задерживаешься, просто перепрыгиваешь на следующий - какая тут статистика на танке может быть ? Положительная ? Отрицательная ? Не факт, ни то, ни другое .
А вот когда уже на первом достойном танке задержался (кв1), больше ста боёв на нём откатал - начало приходить и кой-какое понимание подковёрной сути игры .
Так вышло, что я одновременно несколько веток выкачивал - и из т-28 в кв-1 и далее на кв-1с и далее на ИС . И в то же время качал от pz-38-na на pz-4 и далее на vk3601h на тигр и vk3001p на ТигрПорш и vk3001h на Пантеру . И ещё ветку а-20 на т-34 и далее . И ветку французов по амх40 на амх12т . И американских веток тоже качать начал в то же время, парочку .
Первое наблюдение - на кв-1 можно вообще не воевать, в смысле даже можешь не ехать с базы никуда .... всё равно шанс на победу будет примерно 70% . Скорее всего выиграешь бой (команда выиграет) . Или можешь на нём вытянуть бой - танк реально сильный, многие его боятся и не желают связываться, просто уезжают или впадают в ступор от страха (да, на пятых уровнях хватает подобного идиотства), словом - кромсай и побеждай . Легко .
На вк36 воевать чуть сложнее .... но танчик этот вообще слегка выпадает из обоймы (у многих игроков стата на этом немце плюсовая), Тигры, Пантера - имеют меньше шансов на победу . Хоть ты научись на нём ездить в совершенстве, хоть изучи все возможные тактики, хоть купи ты на Тигр досылатель, хоть оптику, хоть укрепление гусениц, хоть подбой, хоть масксетку ..... такое ощущение, что ему до фени . Хоть ракетную установку ему купи - не едет, не стреляет, не тащит .
Кому-то из опытных игроков этот нюанс обрисовать можно, но получить внятный ответ - никак . В ответ, как правило, говорят - мол, у тебя руки кривые . Но вот ведь какая глупость - на кв-1с у меня всё пучком, на ИС-е всё в поряде - выходит, что не криворукий я !
Сказать, что мне Тигр просто не понравился и я невзлюбил на нём ездить ? Нет, так сказать нельзя . Многие нюансы были очень приятны . Я до сих пор не могу привыкнуть к неточности советских пушек . К хорошему быстро привыкаешь, а точность орудия Тигра - песня . Зрячка у него - уууу. дас ист фантастишен . Очень даже можно снайперить - зрячка, точность - что ещё нужно ?
Но почему-то на ИС-ке с кривым орудием ты решаешь бой, а на Тигре - никуда не успеваешь, вся команда умирает раньше .
Ведь как бывало - заходишь в бой на русском танке, а тут - внезапный очень важный звонок на мобильник . Какие нафик танки ? Бросаешь игру и целиком посвящаешь себя разговору, возвращаешься за комп - а команда-то выиграла . И мой ИС неповреждённый даже стоит на базе .
С Тиграми всё гораздо сложней . Что ни попадание в твой танк - крит, что ни снаряд от вражеской арты - то в тебя (ну любит арта медленных неповоротливых немцев), если команда слилась вся, как стадо весёлых безголовых оленей - начинаешь потеть, вытягивать бой из дерьма . Но на Тигре .... это такой финт ушами .... мамочка . На другой фланг - не успеть, на этом фланге не устоять (гуслю сломают и спокойно объедут, как дредноут, потом в нежные филейные места воткнут пару снарядов и загоришься, как миленький) .

Ты вот говоришь, zix , мол, немецкие танки лучше ... и что-то не так с советскими ... Неправ ты . Я уверен, что скоро ты начнёшь понимать, что всё как раз наоборот в этой игре .
Белорусов-разработчиков можно понять . Они патриоты, они что-то такое мелкое, малосущественное в раздатчик вписали, что помогает русским танкам иметь больше побед, чем другим . Или просто в характеристиках, в ТТХ русских танков некоторые параметры на копеечку выше - вот и везуха . Правильно сделали, наверное . Ведь во многом советские танки были и вправду лучше, там, в реальной войне .
Словом, с этой странностью в игре я смирился . Почти . Иногда ещё коробит . Последний случай, с месяц назад, просто возмутил - Пантера2 проиграла 15 боёв подряд (сразу же проапгрейженая до топа, со 100%-м экипажем и я уже имел немалый опыт на Пантере1 - 160 боёв), то есть с первого боя - ни одного выигрыша .... аут, караул . Раздатчик игры болен на все свои головы, очень болен . Помрачения ума от излишней "гениальности" .

Я не с пустого места делаю такие выводы .
Очень часто просматривал результаты боя, в них - командный результ, клацаю ПКМ по игрокам своей команды, вражеской команды, изучаю их статистику . Вижу, что у основной массы - советские танки в плюсовой стате (53-60 %), немецкие - 40-47 % выигрышей .
Разумеется, встречаются и исключения . Попадались игроки, у которых несколько немецких танков в плюсе, при этом русские - в небольшом минусе . Но это редкое явление .
Уточню - я рассматриваю только те танки, на которых игрок откатал больше ста боёв . Хотя, надо бы смотреть на результат после двух сотен боёв - так будет ещё объективнее .
Например, мой т29 америкос - боёв после восьмидесяти стал иметь соотношение два-к-одному, то есть, близкое к 70% побед . И у других игроков встречаю - т29 чаще всего в положительной стате . Предрасположенный к победам танчик . Да, он могуч, он наделён непробиваемой башкой и приличным орудием, не самой худшей скоростью в этой игре .
На нём у тебя всё получается прекрасно, а на Тигре - всё очень тяжко . При этом у Тигра вроде показатели не гуано (если на циферки смотреть, которые разрабы в игре понаписали) .....
 
Там еще циферка. Я написал "под" - опечатался, над прицелом. Та, которая дальномер.
 
zix
Я-то без мода давно не видел, какой- там прицел, как выглядит .... Напомни, плиз, скриншотом . Только в тот момент принтскрин жми, когда дулом смотришь на какой-нибудь танк, если в игру встроен дальномер, то он будет срабатывать при наведении на конкретную железяку .
 
Вот же блин... У меня на разных компах разные прицелы, оказывается. На этом (домашнем, из подписи) вообще дальномера нет. А на том, с которым коротаю ночи на заводе - там как на скрине. Только цифра неподвижна.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Наверное, мод все же поставлю. Достали ляпы.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
И все же интересно, что дает такую нагрузку видюхе в ангаре... Самая большая нагрузка в игре.
 
zix
Включение вертикальной синхронизации в настройках игры фиксирует максимально выдаваемый видюшкой фпс на значении 30 или 60 кадров-в-сек (в зависимости от возможностей видюшки) . Когда устанавливаешь Рива-тюнер (MSI afterburner), включаешь показ фпс в оверлее - поверх изображения всех игр и другой видеоразвёртки отображается кол-во кадров-в-сек, можно пронаблюдать много очень интересного о том, на что способна твоя видюшка . Во время статичных картинок (как меню, заставка загрузки уровня, титры и проч.) фпс вырастает до жутких величин - в Сталкере, в меню, например - до 1500фпс . В этот момент видюшка начинает сильнее шуметь, темп. ядра растёт - налицо напрасный тяжкий труд видеокарты . Если включаем верт.синхр. - количество кадров, выдаваемых видюшкой, ограничивается заданным максимумом - 60 кадров .

Снёс мод, для пробы, сделал скрин - - работает показ дальности . Вот, на снимке, до вражеского м7 - 207 метров .
В настройках ничего о показе дальности не нашёл ... вот такие настройки - - у меня .
 
Странно, на своем компе вообще не нашел, как включить дальномер. Нет его. И в прицеле нету. На заводском есть, но не показывает. Не критично, но дальномер позволяет трезво оценить величину карты...
 
Недавно прислали мне ссылочку на подборку весёлого видео - перейти по ссылке .
Некоторые глупости высмеяны довольно зло . Есть и поучительные для новичков плюшки . Ролик про Пантеру остался мной не понят, остальное - класс .
 
Загрузилось какое-то обновление и появился дальномер. Исправный. :yahoo: Посмотрю завтра, что на заводском произойдет...
Солярис, классная видюшка. Вообще в игре часто встречаются нелепые ситуации, я , правда, не веду съемку, а то можно было бы пополнить коллекцию..Особо понравилось (жаль не снял) как Елка не вписалась в поворот на береговой дороге (на Утесе). Чуть до другого берега не долетела.. :laugh: Были бы крылья...
Да и я сам в Малиновке хотел всех.. подмануть, короче. На Т-34 помчался по краю берега, по воде (там, где воды много, не в болоте). Обрывчик как раз прикрывал от вражьих взглядов... Потом подъехал "тигра", печально так посмотрел на моих утопленников.. Забавный кадр получился бы.
Вопрос такой - если поставить галочку "Вести запись боя", то где потом искать эту запись? И сколько будет весить? Часом, не как фрапсовская?
 
Я не мог эти не поделится,какой отличный бой был жаль команда попалась не очень хорошая и слилась(Нубы поганые зла на них нет :stink: )
 
У меня еще печальнее. Вообще вдвоем воевали :biggrin:
 
zix
Запись боёв ведётся в папку игры, там увидишь подпапку "реплеи" . Реплеи весят от 1мб до 1.8мб, в зависимости от длительности и насыщенности боя .
Когда включена запись, реплеев в этой папке накапливается такая прорва, что потом разобрать - где какой, ужасно трудно . Поэтому добавляется забота - раз в несколько дней пересматривать их и удалять неинтересные .

Нюанс . После обновления клиента игры бывает такое, что старые реплеи не воспроизводятся новым клиентом . Это бесит . Ещё один жирный минус разрабам .
Получается, что самые удачные реплеи надо своевременно переводить в формат фрапса (запускаешь реплей клиентом и фрапс его записывает) . Фрапс, конечно, место на диске не бережёт - от 2 гиг до 10 гиг займёт один реплей на диске в видеоформате .

zix , у тебя на квасе не поставлена галка на "ускоренное обучение" . Либо ты собираешься накопить избыток опыта на этом элитном танке, чтобы потом перевести его в свободный за голду (что весьма дорогая затея, между прочим), либо ты не понял, что лишний опыт на танке тебе ничего не даёт . Если бы стояла галка - экипаж рос бы на треть быстрее .
И ещё, позволь посоветую . В умениях экипажа у тебя командиру вкачана маскировка .... неумно . Командир больше нуждается в "наставник", "ремонт", "орлиный глаз", "шестое чувство", а затем уже "боевое братство", в порядке очерёдности . Ну и если доживёшь до той поры, когда у тебя начнёт качаться шестое умение (хихикаю) - то далее, по порядку - "пожаротушение", "маскировка" и т.д. Эт я применительно к квасу . Для ПТ выбор был бы слегка другим .
Объясню . "Наставник" немного ускоряет прокачку всего экипажа . Насколько ускоряет - я так и не нашёл внятной информации на их форуме . Но на своих экипажах видел, есть такое дело . "Ремонт" важнее всего для штурмовых танков (типа ИС, ИС3, КВ1с, т29, Тигр, Тигр2 и подобные), потому, что этот танк самый важный в прорыве и т.д., нельзя допустить, чтоб тебя, штурмового, поставили "на гуслю" и неподвижного, разобрали . Без прокачанного умения "ремонт" починка занимает от 17 до 10 секунд (разные модули), с прокачанным - от 7 до 3 секунд (в зависимости от прочих факторов, типа "рем.ящик" и т.д.) .
Я на кв1 прокачал ремонт (и ящик купил) - мне было пофигу, если с меня пытались сбить гуслю, три секунды и я поехал дальше, следовательно - арта по мне уже промазала .
Водителю - "король бездорожья" (квас должен быть быстрым), наводчику - "плавный поворот башни", радисту - "перехват" . Вторыми умениями всем - ремонт .
Заряжающему - ремонт, огнетушение (гореть нельзя) .
Почему маскировка малополезна квасу ? Во-первых, размеры танка немаленькие . Его собственный коэффициент незаметности ничтожен, следовательно умение "маск" даёт очень небольшую прибавку к незаметности . Для ПТ-хи, например, прибавка от вкачанной маскировки в разы больше .
И ещё один нюанс . Квас должен много двигаться, чтоб арта по нему промахивалась . Кваса видят раньше, чем он увидит врагов, но преимущество кваса в том, что он всегда рвёт расстояние до врага, он наступает, тем самым уравнивая свою зрячку и зрячку врагов . Наступать, вертеться, давить - ни при чём здесь маскировка .
Другой вопрос - как использовать кусты и складки местности, чтоб в нужный момент оставаться незасвеченным . Эт со временем поймёшь и научишься . Куст сильнее скрывает, чем вкачанная маскировка .
 
Я поначалу пользовал квас из засад. Согласись, как штурмовой он - соломенная крепость. Того же самого "Ис-3" не могу пробить ничем, кроме как накрыть фугасом. Хоть чуть оторвать. Если только он сам бок не подставит. Накрытый масксетью, с прокачанной маскировкой и используя рельеф - получалось. Потом купил рем'ящик и сеть пришлось снять. Поэтому прокачанная маскировка повисла в воздухе. Сейчас качаю всем экипажам "орлиный глаз" (командирам), дальше уже - по наставленью :biggrin: А галка на ускорение не стоит потому что я просто играю. Победили - радуюсь, не победили - тоже не сильно расстраиваюсь, повезет потом. Впрочем, можно и поставить. А опыт я коплю не "квасной". При поставленной галочке ведь перестанет расти и свободный опыт, или я ошибаюсь? Мне нужен рост свободного.
Ремонт на квасе прокачан у троих. Ремонтируют не за три секунды, но быстро (представляю, как бригада слесарей, отмахиваясь березовыми поленьями от налетающих снарядов, натягивает ласты :biggrin: )
 
zix
Там две строчки - боевой опыт (опыт этого танка) и ниже - свободный опыт . С каждого боя 5% опыта переводится в свободный . Когда танк становится "элитным" (исследованы все модули и следующая машина), появляется галочка "ускорить обучение экипажа", если галочку не поставить - боевой опыт будет просто накапливаться на танке, не принося никакой пользы .
Один мой друг накопил на вк36 180тысяч лишнего опыта, пока я ему не разъяснил, как это работает . Теперь он поставил галку на обучение и лишний опыт перестал накапливаться . Но всё равно у меня каждый раз глаза на лоб лезут, когда я вижу на его вк36 180тыщ опыта, который теперь некуда деть .
zix написал(а):
как штурмовой он - соломенная крепость
В зависимости от того, какая раздача . Если стоит в топе - очень хороший танк . Если внизу списка, с третьими исами - считай себя неуклюжим светляком, этаким СТ, реже подставляйся, чаще прячься, иди за спинами "старших товарищей", ассистируй им своей очень неплохой пушкой .
Для того, чтоб понять, о чём я говорю, тебе надо увидеть, как люди катаются на хрупком Лорейне 9-го уровня - пушка очень могучая, но брони нет, поэтому используют самые хитрые и даже подленькие тактики - за спиной крепкого иса дожидаются момента, когда противник выстрелил в нашего иса и выстреливают весь барабан в этого несчастного . Урон страшный - около полутора тысяч, а если повезёт - то и две . После чего сразу прятаться, снова за спину крепкого товарища . Видишь, что в тебя целятся - маневрируй, усложняй ему задачу, пусть он в тебя промахнётся .
Купишь Тигра - поймёшь, что квас весьма быстрый и местами даже крепкий танк .
 
Солярис написал(а):
реже подставляйся, чаще прячься, иди за спинами "старших товарищей", ассистируй им своей очень неплохой пушкой .
Что я и делаю :biggrin: . Дожидаюсь выстрела противника, высовываюсь, непеша прицеливаюсь, всаживаю снаряд, откатываюсь. Иногда при этом неплохо получаю от напарника врага :scratch_one-s_head: Бывает, что и не откатываюсь... Награждаюсь посмертно..
Солярис написал(а):
Купишь Тигра - поймёшь, что квас весьма быстрый и местами даже крепкий танк .
У меня альтернатива седьмого уровня - ИС или Тигр. Сравниваю Ис с квасом и вижу что он как-то даже похлипче..Да и в бою не раз встречался - стреляет он быстрее, а я могу его и с одного раза..Когда удачно. Тигру такой урон не наносил. Его колупать приходится.
А квас и в топе очень уязвим - тут главное не подставляться. Сам со Штуга не раз дырявил издалека.. Насчет не подставляться - как раз хорошая наука на Т-34 (русс) и как раз КВ-1с. Имел счастье попасть в бой десятого левела - мне хватило одного снаряда. Один фугас всадил с неплохим уроном - и то рад. А мне в лоб за такую наглость - и на запчасти :biggrin:
И по поводу опыта - я не понял: если я поставлю галочку, то свободный опыт все равно будет расти?
 
новая заставка, теперь танк не в гараже показывает стоит, как было раньше а вот: (у всех так стало?)


(у всех так стало?) ... что-то новенькое/улучшение чего-то в игре, после наших - а может только и моих - капризов?!
 
Ага, у меня с этим обновлением дальномер заработал. Более реалистично - где в боевых условиях найти бетонный бункер? :biggrin:
Вот как раз случай, когда и квас сгодился в светлячки. Стал на бугорке, прогнал оттуда "кв-1", расправил стерео... Хорошо.. Война далеко.. :biggrin:
 
zix
Весело . На квасе получить "дозорного" . :mosking:
Правильно, если на танк установлена труба, то надо иногда в ключевых точках постоять-посветить, это дело для команды полезное (если не ушлёпки) .

Свободный опыт начисляется с каждого боя, независимо от того, включена галка или нет .
Галку надо включить, чтоб ускорить рост экипажа .

vasilich , не видел . Пока . Ну, молодцы, это неплохое изменение . Замызганый ангар уже достал до икоты .
 
вот мой бой на т150 может пригодиться вам zix и vasilich. Смысл в том, что занимаешь на карте эль халуф гору и сбиваешь гусли целясь в передний каток, чтоб противник не двигался и арттиллерия по нему била. Замысел удался. Как видно первого убил я, второго и третьего арта забрала. Силы были: 4 вражеских тт на горе против моего тт и трех ст моих союзников, в итоге грамотная игра и мы прорвали гору. Обратите внимание на позицию которую я занял - там арта вражеская достает, но хуже. Видео перемотанное дабы размер был не большой. На этой карте тт едут обычно на гору, а ст и лт на воду. Тут мои союзники тупанули и три ст со мной на гору поехали, но повезло.
И итог:
shot_001.jpg
Для заработка т150 я считаю лучше кваса, так как у того снаряды дорогие,а у т150 дешевые и пушка хорошая
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху