zix
Хорошая история . Именно такого со мной не случалось, но в забавные казусы тоже попадал .
Поделюсь наблюдениями . Чтоб не попасть в такую ловушку, надо знать карты . Это дело приходит либо с опытом (тыщ 8 - 10 боёв), либо покатушками в тренировочной комнате . Если есть друг, тоже играющий в танки, где-то неподалёку, с аналогичным тарифом мобилки (как, например "звонки по "0" внутри сети), созваниваетесь, выбираешь тренировочный бой, выбираешь карту, вводишь в команду противника друга, "в бой" . Здесь можно изучить зоны пробития, например - я с товарищем, в тренировочной, он на "блэк принс", я на пантере, малиновка, стали в пятидесяти метрах друг от друга и я давай его расстреливать ..... В лоб пробить - задача нетривиальная, сбоку конечно бьётся, и в затылок . А он по телефону мне говорит, когда у него, например, модуль повреждён, но не выведен из строя, когда ранен член экипажа . Ещё выезжали в тренировку оба на т49, малиновка, чтоб изучить, где, в каких местах исчезновение танка из обзора самое надёжное . Очень интересные результаты - даже на расстоянии прямой видимости его пт-шка пропадает из обзора на расстоянии 75метров (уму не постижимо), если он не шевелится (сетка сработала, плюс бонус пт-шной незаметности, плюс наполовину прокачанная маскировка) . Это при том, что я с трубой, обзор 350 плюс метров 70 прибавки от трубы, да и качество обзора она добавляет . Останавливаюсь в ста метрах от него, включается труба - не вижу . Вот такой нонсенс .
Почему говорю о связи по мобилке ? Потому, что скайп, например, садит его инет-канал довольно ощутимо, в игре могут появиться фризы .
Ещё наблюдение . О пользе игры взводом . Раздатчик (как я уже упоминал) с маниакальным упрямством ставит меня в довольно слабые команды . Кроме того, немаловажный минус - все мы, я и моя команда, не на связи, чат не в счёт, ибо в нём нет возможности быстро объяснить всем роли и нашу общую задачу, скоординировать не получится - будешь печатать текст так долго, что полбоя пройдёт . Следствие - наиболее частая ситуация - все, как стадо едут в одном направлении, позабыв защитить другой фланг, или просто разбредаются по одному . А в самой простой тактике боя любимое занятие мало-мальски опытных бойцов - ехать вдвоём-втроём и отлавливать одиночек (в три ствола его порвали и следующий, сказал заведующий) . Поэтому - если в твоей команде появляются хотя бы двое организованных и на связи и не придурков (почти идеальный взвод) - шанс на победу очень сильно растёт .
Выезжаем, например, вдвоём, на ис3, подкорректируем друг друга, если что, держимся неподалёку, защищаем друг друга, если внезапно кто-то обошёл взводного товарища сбоку, сзади . Чаще всего это выглядит так - едем две страшные машины и давим, давим фланг . А если ещё и какой-нибудь недурак из наших едет с нами, чуть прячась за нас и помогает, постреливая - то вообще, считай победа в кармане . Конечно, иногда бывает не так просто получить победу, особенно, если во вражеской команде тоже найдётся взвод недураков . Бывает .
Но всё же - все, у кого очень высокая статистика побед (видел одного - 67%, караул), получают такой высокий процент игрой взводами . Взводный бой - это почти управляемый бой . В игре, где все помешаны на рандоме ..... где даже пробивная способность снаряда программно вписана в пределы плюс-минус 25 процентов (!!!!!??), где в дикую, маразматичную случайность превращён простой факт - попал ты или не попал в танк противника, даже если очень точно прицелился ..... В такой гремучей каше из математики и бреда - взводный бой почти точка отсчёта .
Просто, если тебе интересно . Может ещё что полезное вспомню, напишу . :wink: