• Приветствую тебя уважаемый гость на форуме, посвященный компьютерам! В дружелюбной обстановке у вас будет возможность обсудить различные технические вопросы, касаемых: компьютеров, ноутбуков, программ для ПК. Обратите внимание, компьютерный форум Hard-Help.ru не коммерческий ресурс, то есть наши модераторы ничего не продают и не хвалят разные товары за деньги. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для создания тем и размещения сообщений необходимо зарегистрироваться. После регистрации и успешной авторизации в темах не будет видна реклама от компании Google, а также появятся дополнительные функции. Желаем Вам приятного общения и новых друзей!

Сенат США озаботился безопасностью интернет-рекламы

Tcinet

Member
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
125
Репутация
0
Баллы
16
Комитет по вопросам национальной безопасности и государственного управления Сената (верхней палаты Конгресса США) выпустил доклад, посвященный вопросам кибербезопасности в интернет-рекламе. В документе отмечается, что современный рекламный ландшафт глобальной сети «делает невозможной» защиту пользователей от кибератак.

«Индустрия интернет-рекламы достигла такого уровня сложности и разветвленности, что любая сторона в состоянии заявить, что не несет ответственности за случаи, когда реклама становится источником угрозы и служит заражению систем пользователей вредоносным ПО», - говорится в докладе. Сенаторы подчеркивают, что рекламные сообщения проходят через 5-6 промежуточных инстанций, прежде чем попасть в браузер пользователя, а ситуации, когда реклама загружается непосредственно с серверов рекламных сетей можно считать редким исключением.

Сенаторы призывают рекламный бизнес к введению более строгих стандартов безопасности, которые позволили бы оградить пользователей от кибератак, и максимальной прозрачности, позволяющей представителям индустрии оперативно обмениваться информацией об угрозах. В случае если эти меры не будут приняты, члены Комитета рекомендуют Федеральной торговой комиссии США ужесточить санкции в отношении рекламных структур, не обеспечивающих кибербезопасность пользователей.
 
Сверху