vasilich
а память улучшаем чуть, на сэкономленные
..... в принципе, можно порассуждать на эти темы . Может кому пригодится .
Если в поколении процов Кор2Дуо и аналогичных от АМД пропускная способность памяти составляла 6-8гиг-в-сек (была ограничена ПСП контроллера памяти и ещё парой малых факторов) и при этом от разгона частоты памяти прирост производительности составлял 1-5% (и то - только в синтетических тестах), то с появлением 1366 сокета и процов второго поколения Кор ситуация чуть-чуть улучшилась - разгон памяти стал оказывать более существенное влияние на производительность, точных цифр не запоминал, но за пределы 10% удвоение частоты памяти производительность системы всё равно не выводит .
К примеру - начальная drr3 1066, максимальная - в районе 2200мгц, как-то так, вроде ? Получается - разгон памяти по-прежнему нецелесообразен, ибо вероятность появления ошибок в рассчётах растёт непропорционально увеличению производительности .
Нынешняя ПСП контроллеров памяти (у Интел) - в районе 25 и более гиг-в-сек . Для фотошопов и прочих рендерилок - просто рай, они любят много памяти, любят быструю память . Стоит ли увеличивать ПСП, рискуя нарваться на ошибку в рассчёте ? Ведь все режимы памяти, которые выше 1333мгц по тех.нормативам Интела - считаются разгоном (может на сегодня сдвинули рамки выше, я не слежу, вполне вероятно) .
А ошибка в рендере у серьёзной проги типа 3Д макса - это остановка и начинайте рассчёт заново . Непозволительная роскошь для профи .
Для более простого понимания, что там происходит, в просчётах графики : возьмите прогу XNview, например, откройте в ней фотку размером 5-7мб (3000х5000пикс) и примените фильтр "усреднение по соседним пикселям", "среднее по квадрату 3х3 пикселя", например . Нажимаете "применить" и удивляетесь - как долго проц обсчитывает эту не самую сложную процедуру .
Т.е. - процом считать это долго и трудно . С помощью видюшки выходит лучше и быстрее . Соответственно, и видеокарту лучше приобресть такую, чтоб потом не материться во время долгих рендеров .